" влюбленных никому не дано судить, но и понять их могут не всё „
оливия и винсент встречаются уже семь лет. познакомились в художественной галерее, сошлись мнениями и как-то постепенно стали влюбляться в друг друга. когда уезжали в париж на показ мод, оба признались в любви. чувства переполняли их сердца, любви хватало на всё 365 дней в году, и ещё оставалось.
оба были творческими людьми, с большой фантазией, поэтому их свидания и годовщины проходили в самых необыкновенных местах, а подарки были лучше, чем экспонаты известных музеев. эти двое были дополнением друг друга и не представляли жизни с кем-то другим. да и зачем?
- чёрт, чёрт, чёрт, - винсент ругался громко, грозно и натягивал на себя штаны.
белая рубашка была надета на светловолосой красотке, что вальяжно расхаживала по гостиничному номеру поедая виноград. он такой мудак, такой идиот, которых мир ещё не видел.
- котик, куда ты так спешишь? только шесть утра, мы можем понежиться в кроватке ещё немного, - голос девы до ужаса раздражал, а её наигранная милость казалась глупым спектаклем первоклассника.
- эта ночь - ошибка, я сваливаю.
подбирая свой телефон и кошелек, не забывая надеть галстук поверх расстёгнутой рубашки, хакер выходил из номера, попутно обдумывая, как объяснить произошедшее своей возлюбленной.
стоит ли сказать прямо, вспыльчивой девушке, сердце которой разрывается каждый раз, при виде бездомного котенка, о том, что её парень, в отношениях с которым у них никогда не исчезала страсть и любовь, изменил ей по пьяне с неизвестной? думаю нет.
предсказать реакцию лив на ошеломляющую новость очень трудно. она заплачет, закричит, выгонит винсента из дома или проигнорирует и сделает вид, будто ничего не слышала? а если она захочет расторгнуть отношения, справиться ли парень с этой утратой?
винсент понимает, что натворил делов, выпив в баре, вчера поздним вечером, лишнего. не оправдывает себя и будет полностью согласен с выражением: « мудозвон! », которым его девушка называет изменщиков в турецких или корейских сериалах. согласиться с тем, что опьяневшее состояние - не оправдание измене, и никогда им не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзии нашего мира.
Fanfictionкраткие рассказы о любви, которые не нужно воспринимать всерьёз. | в историях могут присутствовать ошибки.