5💘

19 2 7
                                    

хёнджин

утро. городская больница
-Миссис Чхве, сегодня у вас на приёмке несколько клиентов, а у меня всего три — я заулыбался как чеширский кот, рядом со мной в буфете больницы стояла девушка, она же недавно попавший сюда врач - дантист, у нее опыта поменьше моего будет и многим вещам она у меня учиться -Мистер Хван, не хотите взять моих клиентов? — она улыбнулась и быстро заморгала глазками смотря на меня -благодарю за такую заботу о моей прибыли, но не стоит утруждаться и делить своих клиентов со мной — я подарил ей такую же улыбку и начал трапезу, на завтрак сегодня были оладушки со сгущенкой, кофе-американо и пачка шоколадных печенек, состоящая из шести штук в упаковке. -сегодня такой вкусный завтрак, да, Мистер Хван? — она глядела на меня и одновременно пережевывала еду, это выглядело очень смешно со стороны, я слегка посмеялся, -да, Миссис Чхве, сегодня и вправду плотный завтрак — договорил я фразу и после этого сразу влетел в буфет главврач, -срочно, пациенту плохо, есть свободные стоматологи? — закричал на весь буфет старший по званию, я быстро переживав последний оладушек, вскочил со стула и подбежал к главному, -что случилось, Господин Чон? — он не стал медлить и схватив меня за руку повел в глубь больницы, мы дошли до моего кабинета и уже тогда Господин Чон меня отпустил, -Хёнджин, в твоем кабинете пациент, которому нужна срочная помощь, иди помогай! — он сказал это и быстро ушел куда то, я зашел внутрь и какого же было мое удивление, когда там на кресле для пациентов увидел болтающего ножками Феликса, -какая неожиданная встреча — сказал я, одновременно надевая маску и перчатки, -здравствуйте, Мистер Хван — ответил младший, -что на этот раз болит, Ли Феликс? — я подошел к креслу где сидел Ли, поправил маску и рукой показал как ложиться правильно -чуть голову приподними, — я руками настроил его тело, что бы мне удобнее было работать -ага, вот так, молодец — присев рядом с ним на стул, я стал внимательно слушать жалобы пациента -Мистер Хван, у меня болят всё те же зубы — промычал от боли он, -так, сладкое употребляешь и в каких количествах? — я достал из рядом стоявшего шкафчика блокнотик для записей ответов Феликса, что бы анализировать это всё и назначить курс лечения если он потребуется, -я очень люблю сладкое, и очень часто его ем — он чуть сжал кулачки, и опустил глаза, по всей видимости от стыда, я записал в блокнот всё, -ага, сколько примерно ты съедаешь шоколада в день?, -полкилограмма примерно в день ем — он поправил челку, которая так и хотела закрыть его стыдливый взгляд, -ого, так много, по тебе и не скажешь что ты столько употребляешь шоколада — Феликс был достаточно худощавого телосложения, -я спортом еще занимаюсь, в зал хожу, поэтому такой худой, — сказал он и посмотрел мне в глаза, я всё записал и начал осмотр, -ага, покажи-ка пальцем какой зуб болит — Ли засунул палец в рот, чуть отодвинул щеку изнутри и указал на зуб, -мгм, у тебя тут кариес и похоже придется его вырывать, это во первых,зуб мудрости, во вторых, он растет в рядом стоящий зуб, и поэтому он болит — я чуть отодвинулся от парня, и одной рукой начал доставать нужные инструменты, -а это больно? — спросил младший, -зуб вырывать? нет, это не больно, нужно просто слегка потерпеть и быть храбрым мальчиком — я повернул голову в его сторону и улыбнулся, -эй, я вообще то взрослый! — произнес тот, -а зубы вырывать боишься — я посмеялся и наконец взяв щипцы для удаления зубов, повернулся целиком к парню, -ну что, ты готов? — я поправил маску, которая так и норовилась упасть с носа, -да — неуверенно произнес тот и открыл рот, -открой чуть шире, мне плохо видно — Ли послушно открыл шире рот, я боковым зрением заметил что у него слегка дрожат руки, -если тебе страшно, ты можешь держать меня за коленку, у меня к сожалению нет мягких игрушек — Феликс бросил на меня строгий взгляд, видимо подкол защитан, но всё же схватил меня за колено. буквально секунда и зуб был вырван, а моя коленка после этого болела от сильного сжатия ручек Феликса, -готово, можешь больше не сжимать мою ногу, а то она сломается — я положил его зуб на рядом лежащую марлю, -вы говорили будет не больно, я тут чуть не помер от боли! — он вытер рот и уже хотел встать с кресла, но моя рука его остановила, -прости, Феликс, вот — я достал из кармана конфету и протянул парню, -держи конфетку — легкая улыбка заставила мое сердце трепетать, -спасибо, Мистер Хван, я пожалуй пойду — щечки подрумянились, глазки забегали у этого паренька. -хорошо, удачной дороги — и младший вышел из кабинета, а я с счастливой улыбкой проводил его взглядом.

————————————
поставьте пожалуйста звездочку!! буду безумно благодарна. продолжение следует.. 💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вы мой врач? (хёнликсы) «заморожен»Место, где живут истории. Откройте их для себя