3💘

27 3 2
                                    

от лица хёнджина

я поворачиваю голову в сторону младшего, а тот тихо сопит оперев голову об стекло машины. остановившись на обочине трассы, я достал из багажника теплый плед -ох, не зря я сюда его положил — пробубнил себе под нос он.
закрыв багажник и обойдя слегка машину, я открыл дверь со стороны Феликса и накрыл его, опустил сиденье что бы ему было максимально удобно, -почему меня так тянет к нему? — задался вопросом я, не сдержавшись я оставил поцелуй на щеке младшего, быстро садясь за руль я направился к себе домой, ибо ехать ночью в полицию нет смысла.
утро началось со стука в дверь -заходи, ликс — сказал я, и чуть приподнялся с кровати, белоснежная головка выглянула из дверного проема, -мистер Хван..ой то есть Хёнджин, а мы где находимся? — произнес тот, -мы у меня дома, я подумал ночью ехать в полицию будет бессмысленно, да и тем более ты так сладко спал. ты кстати когда последний раз кушал? для твоего роста ты слишком легкий — я окончательно встал с кровати, совершенно забыв о том, что заснул в одних боксерах, осознание пришло когда Феликс закрыл глаза и чуть ли не убежал из комнаты, я глянул вниз, какой же стыд я испытываю прямо сейчас -прости, Феликс, я совсем забыл про это — я судорожно начал искать футболку, та спокойно лежала на стуле рядом с письменным столом, быстро схватив ее и надев я выдохнул -всё, я оделся, можешь открывать глаза — легкий румянец присутствовал на щечках младшего, я знатно его засмущал, -я пожалуй — секундная пауза -пойду домой — закончил Феликс и поспешил ко входной двери. -чёрт — произнес я и поспешил надевать на себя первые попавшиеся вещи, -Феликс,стой — я попутно с поиском вещей кричал младшему из комнаты. выйдя из помещения на моих глазах хлопнула дверь и из рядом находившегося окна был виден силуэт парня, который стремительно убегал от дома в котором только что находился. -чёрт,чёрт,чёрт — я ударил себя кулаком по лбу и поспешил догонять паренька.
от лица Феликса
много мыслей и эмоций смешались в моей голове, «почему я был в доме доктора?» «что он хотел со мной сделать?» «почему он был голый передо мной?» «у нас что то было?» — много вопросов на которые никто не может дать ответ, сзади себя я услышал ускоренный бег, надеялся что утро просто спортсмен выбежал, обернулся и мои надежды распались, за мной бежал доктор Хёнджин, -стой, Феликс, я всё объясню — кричал тот, а я почувствовал себя флешем и ускорился на максимальную свою скорость. спустя энное количество времени я наконец добежал до дома -какого черта мой дом так далеко,фух — облокотившись от колени я стоял около входной двери и приводил дыхание в строй, внезапно я услышал знакомый голос -эй,Феликс — я обернулся а там.. -снова ты?! — всё верно, это был Хёнджин. -Феликс,пожалуйста, не убегай больше, я уже не молодой мальчик, суставы не позволяют бегать — он начал медленно подходить ко мне, я пятился назад, моя спина дотронулась стены и идти больше некуда было, я в ловушке -что тебе нужно,Хёнджин? — выставив руки перед собой, я ожидал ответа -я просто хотел поговорить, почему ты убежал? — я аккуратно отвел мои руки и чуть приблизился -почему ты так близко? — я слегка отодвинулся -тебя это смущает? — после слов последовала легкая усмешка -нет,что за бред, иди домой уже! — сказал я и отошел от старшего, потрогав карманы брюк я не обнаружил ключи от дома -ключи у тебя? — я снова посмотрел ему в глаза -все верно — сказал он, -отдай — я вытянул ладошку в его сторону, -хм, не так все просто — он повернул голову в бок и показал пальцем на свою щеку, -я не буду этого делать! -ну, тогда без ключей будешь — тот пожал плечами и собрался уходить -нет,стой, ладно — я сделал пару шагов, встал на носочки и хотел уже поцеловать щеку старшего но тот будто специально повернул голову, и наши губы соприкоснулись..

———————-
приветики!!! я очень сожалею что пропала, была учеба и некогда было дописывать фанфик. благодарю за теплые слова под предыдущими историями, я очень рада что вам нравятся мои работы!!💘
если есть какие то идеи по поводу этой истории, поделитесь в комментариях, я просто не знаю что написать. если были найдены ошибки, прошу прощения!!

вы мой врач? (хёнликсы) «заморожен»Место, где живут истории. Откройте их для себя