Лера всегда старалась держаться в стороне от всех. Ей не были интересны другие компании - как мальчиков, так и девочек. У всех, по мнению девушки, жизнь была довольно скучная и однообразная. Редко происходило что-то, на что можно было бы уделить внимание.
Мальчики часто обсуждали спорт, всякую технику вроде модных машин, или то, как они справили очередную вещь какому-то человеку по алику. Обсуждали, как лазили где-то с друзьями, как рисовали матюки на стенах подъездов и позже получали звездюлины от старых бабок, и в конце концов, когда заканчиваются темы для разговора, обсуждали спорт или качалку.
Девочки в свою очередь разговаривали за моду и косметику - в чём Лера не понималась, и понимать не собиралась, - всяких красивых мальчиков и сплетни, которые насобирались за несколько дней и которые ещё никто не успел пообсуждать.
Лере не было интересно слушать многое, если не всё из этого. Кончено, сплетничать она тоже иногда любила, но чаще всего мысль, что лучше оставить жизнь человеку, который её «заполучил» с рождения и не обсуждать его была сильнее.
Да и к тому же, в чём был смысл слушать то, как какой-то восьмиклассник хотел резать вены из-за фальшивой депрессии или из-за того, что его бросила девушка? Оно не приносит удовольствия, не несёт за собой чего-то интересного или того, что могло бы помочь в жизни, да и к тому же влазит в чужую жизнь, хотя никто не прочих их делать это.
Да и к тому же, Лера была изгоем. Толстые щёки и полный живот, который иногда выпирал из-под слишком тонкой и облегающей футболки, прыщи на лбу, короткие светлые волосы, еле дотягивающиеся до плеч.
Многим не нравилась её внешность. Многие привыкли видеть девушек худыми, с оголёнными животами без единой жировой складки, где иногда может виднеться лёгкий пресс, с длинными шелковистыми волосами тёмного цвета, который иногда переливается на свету, и «легким» макияжем.
От мысли, что на неё будут пялиться возможно тысячи глаз, пока она пройдется в откровенной одежде либо по улице, либо по коридору школы - а таких, к слову, хватало, - воротили Леру изнутри, заставляя чувствовать себя некомфортно. По этому каждый раз проходя мимо каких-то людей она по привычке уже немного натягивала и без того длинное худи, дотягивающееся ей почти до колен.
Сегодняшняя перемена не отличалась от всех остальных.
Какие-то младшеклашки бегали туда-сюда, чувствуя почти полную свободу, пока классные руководители не видели их шалостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной
RandomОна была довольно странной натурой, не похожей на остальных. Постоянно держалась в стороне, даже когда приглашали к себе. Делала то, что не сделал бы никто другой из-за чувства гордости и стыда. Он всегда удивлялся, как ей удается жить именно таким...