Агриппа - а именно так Лера решила назвать ребёнка, - рос довольно быстро не смотря на то, что до этого заболел, долго лёжа под тоненьким одеялом на холодной погоде. Девушка вовремя заметила болезнь ребёнка, и по этому смогла принять необходимые меры - быстренько стащила из дома нужные лекарства и вылечила.
Кончено, не сразу Агриппа пошёл на поправку - девушка даже начала бояться, что он заболеет ещё сильнее, но вскоре смог всё-таки победить болезнь, которая решила не разрастаться дальше, усугубляя всю ситуацию. Лера была довольна как собой, так и ребёнком.
Почти сразу после того, как Лера «приняла» к себе Агриппу, она устроилась на подработку, чтобы не таскать из дома ему для ребёнка.
Как оказалось, Агриппа уже мог немного ходить и сидеть. По этому, когда Лера заметила эти умения, она начала отдавать всё своё свободное время после школы, на выходных и каникулах ему, чтобы если что ребёнок не упал или не ударился, пока не начнёт уверенно стоять и ходить.
Спустя четыре месяцев ребёнок уже начал понимать некоторые - если не многие, - слова и фразы девушки, и даже начал пытаться отвечать простыми «му».
Когда ему стукнул год и шесть месяцев девушка решила обучать его складывать простые предложения и слова, которые Агриппа ещё не произносил. По вечерам садясь рядом с ним, она либо читала ему детские книги, либо проговаривала не сложные слова по типу «нет», «да», «спасибо» и «сюда».
Малыш часто пытался повторять те или иные слова, которые произносила его «мама», будто понимал, что это довольно важно.
Лера часто старалась хвалить его и поддерживать, хоть и сомневалась, что на подобной стадии обучения он её понимает.
Со временем девушка поняла, что сильно привязалась к ребёнку. Он ей стал не только маленьким другом, которого она старалась воспитывать, как собственного сына, хотя самой Лере было всего пятнадцать, но и как младшего брата, который совсем недавно родился и которому родители уделяют так мало внимания.
Максим иногда наведывался к ним. Всё-таки, Лера показала, где находилась её база, доверив такой секрет.
— И как ему вообще удалось выжить ? - Спросил Максим на очередной такой встрече, смотря на Агриппу и слегка морщась, словно от отвращения. Переведя взгляд на Леру, он сказал: - Я был уверен, что ты не справишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной
RandomОна была довольно странной натурой, не похожей на остальных. Постоянно держалась в стороне, даже когда приглашали к себе. Делала то, что не сделал бы никто другой из-за чувства гордости и стыда. Он всегда удивлялся, как ей удается жить именно таким...