Глава вторая.

9 3 0
                                    

Они встретились снова одним вечером. Обим нечем было особо заняться.

- У тебя есть какие-нибудь хобби? - Максим решил зайти со «стандартных» вопросов, не зная, как начать разговор.

- Да, есть. Вязание. - Коротко ответила ему Лера. - А у тебя?

- Пока нету, но планирую начать чем-нибудь увлекаться.

Обоим трудно давались «обычные», обыденные разговоры, которые наверняка многие, если не каждые друзья в самом начале проходили. Ни один ни вторая не знали друг друга довольно хорошо, чтобы начать расспрашивать то об одном, то о другом. Так же не знали, что можно рассказать - ведь кто его знает, может, человека «спугнёт» рассказ и он посчитает тебя странным.

- Ты часто гуляешь один? - Лера рассматривала свои ноги, не решаясь посмотреть на парня.

Девушке всегда было неуютно смотреть прямо на лица собеседников. По этому её взгляд чаще блуждал по окрестности, но лишь бы не на лица.

Лера не знала, почему боится посмотреть на человека напротив. Может, дело в том, что она разочаруется, когда увидит не ту эмоцию, которую ожидала. Либо же будет неловкое молчание, когда их взгляды встретятся, что был ещё хуже.

- Нет, не часто. У меня и до этого друзей особо не было. А сейчас, когда мы переехали на новое место, мне особо не с кем гулять. - В голосе Максима появилась лёгкая грусть.

- Ну, тогда, у тебя появился новый друг. - Девушка чуть-чуть улыбнулась - либо же попыталась улыбнуться. - Мы можем часто гулять, времени свободного у меня полно. А у тебя?

- У меня пока тоже... - Максим слегка вздохнул. - Где прогуляемся?

- Может, чуть по лесу погуляем? Там сейчас должно быть хорошо. К тому же, есть озеро. Там утки иногда плавают.

Лера заметила, что парень слегка замешкался, будто сомневался в этой идее.

- Что-то не так? - Спросила она быстро.

- Я... Никогда не гулял в лесу один. Особенно когда уже настал вечер...

- Я буду с тобой, не волнуйся. - Девушка слегка улыбнулась, чтобы подбодрить нового друга.

- А что, если что-то случится?

- В этом лесу я гуляю одна, даже без друзей довольно часто, и как видишь, я до сих пор жива. А если чисто вдруг что-то всё-таки случится, я беру всю ответственность и вину на себя. Да и к тому же, сейчас многие заняты уроками, так что на площадках особо не с кем погулять нормально.

ЛеснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя