10 глава

252 11 0
                                    

Это был Эд.

______________________________________

Дурка 69. В сети; все
------------------------------------------------
Эд: так! Через час начнем съёмку! Чтобы все были готовы и не опаздывали.

Все: ок/Оки/хорошо!
______________________________________

Я выключила микрофон.

- Саш,тут Эд говорит что съёмка через час. Ты тут можешь ещё немного постримить, а я пойду с Наташей поболтаю.

С: ок.

Он включил микрофон и продолжил читать донаты.

Я вышла из комнаты и пошла в комнату Нугзар и Наташи. Постучавшись мне открыла дверь гречка.

-привет,а ты чего тут?

Гр: привет,да мы болтаем. Давай с нами?)

- я ради этого и пришла.

Нат: Влада ну кто там пришёл?

Гр: соня! Она с нами посидит.

Когда я вошла они  вчетвером ( сосиска, Ашан,Наташа и Влада) смотрели на меня с шиперскими улыбками.

- че вы лыбитесь так?

Нат: да так ничего)

- кароче я вот зачем пришла. Я хочу предложить вам устроить девичник после записи. Кто за?

Нат: офигенная идея. Можно ещё всех остальных позвать!

А: круто! Я за!

Гр: я точно за!

СС: я тоже за!

- у кого будет туса?

Нат: можно у нас.

Гр: а херейда куда?

- а херейд к Саше пойдет!

А: тогда решили! Так пока до записи ещё полчаса можем пойти и спросить остальных девочек.

Нат: тогда я с ашан пойду к Стасе,гречка с сосиской к Блум,а соня к мафиозии. Все согласны?

Все: да!

Мы разошлись по разным этажам. Я пошла на первый так как там  жила наша мафия. Дойдя до её двери я постучалась и услышала « входите». Я вошла.

- привет! Как у тебя дела? Что в комнате сидишь и скучаешь?

Маф- приветик! Отлично. А в комнате сижу потому что комп настраиваю перед записью. А у тебя как дела?

- у меня все отлично, кароче я пришла спросить пойдешь на девичник после записи?

МАФ: да конечно!

-ну тогда я пошла тоже к записи готовится. А чуть не забыла! Приходи в комнату Наташи и Нугзар.

МАФ: а херейда вы выходите что-ли?

- а мы его к Саше отправим)

После этих слов я ушла и пошла в нашу с Сашей комнату настраивать комп.

- ты уже закончил стрим?

С: ага. Теперь майн запускаю.

Я села и тоже начала запускать маин. Запустив все я вошла в Дискорд.

***

Спустя 3 часа вы все досняли.

- Саш к тебе сейчас Нугзар придет пожелайте тут что нибудь.

С: а зачем? И ты куда?

- я пойду со всеми девочками на девичник в комнату Наташи,а так как херейд пацан он ненадолго пока побудет у тебя. Ты же не против?

С: даже если я скажу «нет» ничего же не изменится?

- нет)

Я переоделась в это:

И пошла в соседнюю комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в соседнюю комнату.

АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя