глава 1.

6 1 2
                                    

За окном шел мелкий снег , свет фонарей добавлял этому времени года особый уют . Через полтора месяца новый год , пожалуй, любимый праздник. Не понимаю тех , кто не любит эту атмосферу: вокруг гирлянды и огни , запах мандарин, близкие за большим столом , песни по телевизору , шум фейерверка и , конечно, полный тазик оливье .
Но перед новым годом все ужасно изматывались , конец года всегда забирал последние силы , люди становились нервными и не обращали внимание на волшебную атмосферу вокруг .
Мои размышления прервал стук в дверь .
- да- да ,- произнесла я .
- доброе утро , милая , как спалось? - произнесла мама .
- если бы не будильник , который заставляет идти на пары , было бы гораздо лучше .- я посмеялась и поспешила умываться .
Обычно мама всегда готовила вкусный завтрак , чтобы мы набирались сил перед трудным днём , но в этот раз она плохо себя чувствовала и не успела ничего сделать . Поэтому мы с папой перехватили по бутерброду с чаем и поспешили по своим делам .
В колледже меня ждала подруга , которая жила неподалеку от учебного заведения и всегда приходила раньше меня .
- Амелька , сколько можно задерживаться? - пробубнела подруга .
- Лиз , была бы моя воля , я бы вообще в это место никогда не приходила , ты же знаешь.
-да, ты бы круглые сутки пропадала в своей кроватке.
Чем она тебе не нравится, по моему она идеальна .- Произнесла я и мы обе засмеялись .
Лиза была неутомимой любительницой приключений . Спокойствие- это не про неё. Поэтому , мне всегда приходится выбираться из дома на разные тусовки и мероприятия, куда она меня тащит . Пару раз моему папе приходилось вытаскивать нас из полицейского участка , после этого он даже пытался запретить мне общаться с Лизой и выходить из дома куда либо. Но не всё так просто , по моему, после этого становилось только хуже , мы начинали ссориться , а потом я втихую сбегала из дома: либо через окно , либо , когда они уснуть по тихой через входную дверь.
- кстати , какие у тебя планы на вечер ? - спросила подруга .
- видимо ты уже придумала планы на вечер , раз спрашиваешь .
- ты права как никогда , сегодня вечеринка у братьев Брайд, мы приглашены .
- Господи , когда ты успеваешь, ты же никогда с ними не общалась , как достала приглашения?
- с ними нет ,а вот с их младшей сестрёнкой мы регулярно переписываемся , она и позвала .
- ну ладно, я подумаю над твоим заманчивым предложением .
Мы пошли на пары по журналистике , моя специальность безумно нравилась мне, я шла в это учебное заведение с мыслью , что многому научусь и смогу заниматься любимым делом , но к сожалению преподаватели были другого мнения. Толковых знаний нам не давали , пускали все на самотёк , изучать все я старалась сама. Поэтому ходить в колледж я не горела желанием , но родители настаивали на окончании именно этого училища. " Оно довольно престижное и ты  будешь ценным сотрудником , если закончишь его", без устали говорил мне отец.
Я же считала , что достаточно курсов и хороших знакомств , для продвижения .
Вечером я уже почти собиралась , как только мне позвонила подруга и сказала , что заедет с другом через 5 минут . Я стала выходить и на прощание крикнула родителям , чтоб не волновались , я к Лизе , но не тут то было .
Из гостиной вышел отец , со словами:
- с каких пор ты стала просто ставить нас в известность.
- пап, по моему я уже достаточно взрослая , чтоб не отпрашиваться у тебя.
- я не согласен с этим мнением , ты ещё живёшь у нас , поэтому будь добра , в следующий раз спрашивай . И постарайся без лишних приключений и не поздно , если что звони .
- хорошо, не беспокойся ,- я поцеловала его в щеку и выскочила из дома.
Я, конечно, не была согласна с некоторыми словами папы , но они казались вполне логичными , он всё ещё несёт за меня ответственность- поэтому имеет право знать где я и с кем.
Я села на заднее сидение машины, считая что подруга будет там же , но ошиблась .
Она сидела на переднем поссажирском , а рядом со мной сидел неизвестный парень, который с удивлением смотрел на меня .
- что ты так смотришь, будто в цирк пришёл?
- можно и по вежливее , не я вырываюсь в машину .
- не ты её владелец , не строй из себя тут короля .
Парень заткнулся , а я мило улыбнулась подруге и протянула руку парню , что сидел за рулём.
- Амелия , знакомься, это Егор , - она указала на парня за рулём, и он мило улыбнулся,- а это Тайлер , он друг Егора.
- очень приятно ,- съязвила я , а вот парень проигнорировал всё происходящее.
Мы с подругой болтали о всякой ерунде , не следя за дорогой.  Как только подъехали , сидящий рядом со мной парень тут же вышел , не став ждать нас . Он остановился возле машины и закурил .
- Странный он у тебя , - произнесла я , обращаясь к Егору .
- да его недавно девка бросила , первая любовь, они вместе со школы , вот и грузится всё время .
- депрессия походу ,- сказала я и тоже стала выходить из машины .
Вечер проходил весело, мы выписали , общались , даже успели натанцеваться ,до потери пульса.
Я решила отдохнуть и немного подышать воздухом , поэтому вышла во двор дома , где заметила Тайлера.
Алкоголь в крови играл свою роль, я направилась в его сторону , пытаясь закурить сигарету, которую только, что взяла у незнакомого человека.
Парень заметил меня и лишь ухмыльнулся , мы стали молча курить, вдыхая холодный аромат приближающейся зимы.
Моя сигарета было уже закончена , но я всё ещё стояла на месте и порядком дрожала от холода .
Наконец парень прервал молчание :
- ты уже замёрзла , шла бы в дом .
- ты же стоишь , я тоже хочу .
- не сравнивай меня с собой.
- почему ты такой вредный , будто девушка бросила ,- непонятно зачем кольнула по больному я.
- иди нахуй ,- выпалил он и ушёл.
Постояв ещё немного я пошла следом ,в доме нашла подругу и продолжила тусоваться , изредка наблюдая за парнем , что сидел и бухал с друзьями.
После очередного коктейля , я поняла что проголодалась , поэтому по тихой прошла на кухню , где никого не было.
Я открыла холодильник, нашла там  вишневый пирог и принялась его поедать . Мою идилию прервал тот ,кого я не хотела видеть - Тайлер .
- не стыдно ,хавать чужую еду , ещё и в одного ,- парень был явно выпивший , но не настолько, как я ожидала . Я видела что он пил довольно много , но по нему этого не было видно .
- я могу поделиться ,- произнесла я ,- если ты некому не расскажешь , разумеется .
- я слишком честный человек , но есть люблю больше, я в деле .
Мы принялись поедать пирог и даже немного разговаривать .
- ты реально учишься в том же колледже, что и я , охереть .
- ну пока не отчислили , хотя осталось учиться то полгода всего .
- жесть , а я вот на первом курсе , уже хочу отчислиться.
- ну если ты этого хочешь ,чего не отчислишься?
- там много проблем, давай закроем эту тему .
- давай , я не против , я впринципе уже наелся .
- да , я тоже .
Парень убрал тарелку назад в холодильник и мы вновь удалились из кухни , каждый по своим компаниям .

- Амелия , блин , я тебя уже потеряла,- прокричала мне Лиза , чтоб я услышала из за громкой музыки.
- да я подышать ходила , успокойся .
- вообщем , меня Егор позвал на гонки , хочешь с нами ?
- чего ? Ты с ума сошла вообще.
- да расслабься ,он не участвует , мы лишь посмотрим .
Я не стала долго раздумывать, поэтому согласилась довольно быстро .
Мы вновь сели в машину к Егору, но Тайлера на этот раз не было .
Не то чтобы я расстроилась, но удивилась , когда Егор сказал , что парень едет на своей машине , она у него стояла просто здесь , поэтому тот его подвозил .
Мы приехали на место и вдруг возле машин , стоящих на старте я увидела Тайлера .
- чего он там делает ? - поинтересовалась я .
- он участник ,- легко и непринужденно ответил мне парень.
В голове пронеслись плохие мысли ,какого черта он  участвует , зачем ему это .
Но я старалась сдерживать себя , чтобы подруга не заподозрила неладное .
Я вспомнила все молитвы , как только машины рванули со старта , сердце уходила в пятки и разум отказывался трезво соображать . Сама не понимала , почему так переживала , меня лишь волновало , что могло случиться что то плохое .
Но всё обошлось , он пришел вторым , чем явно был рассержен.
Он перекинулся парой грубых слов с соперником и двинулся в нашу сторону .
Я не выдержала его напористого взгляда и почему то с психом двинулась вдоль по дороге домой .
Догонять меня никто не стал, да я была и рада по началу . А вот потом на холоде мозг стал приходить в порядок и я стала понимать , что далеко за городом .
Как только меня посетили эти мысли я услышала звук приближающейся машины . Я даже не успела испугаться и надумать пути отхода , как только увидела что машина знакомая .
Тайлер опустил стекло и лишь коротко сказал " садись " .
Я не стала возражать , быстро шмыгнула на переднее сиденье и огляделась , в машине мы были одни .
- черт , надо же Лизу предупредить ,- сообразила я и набрала номер подруги .
Та тут же ответила и успокоилась , как только я сказала что со мной всё хорошо и я уже еду домой.
- чего тебя понесло одну по темноте домой? - наконец произнес парень .
- прекрати участвовать в гонках , Тайлер
- тогда ты прекрати курить, Амелия, мне не нравится когда от девушки пахнет сигаретами
- наверное , твоя бывшая была пай-девочкой, не курила , не пила и не шлялась. - усмехнулась я.
- ещё слово и ты вновь пойдешь пешком.
Дальше мы действительно ехали пешком . Он знал адрес, поэтому труда составить маршрут ему не составило . Я была полностью в своих мыслях . Вывело меня из них лишь то, что мы подъезжали к моему двору . Без лишних слов парень остановился и повернулся в мою сторону .
Я вышла из машины и забежала домой , прощаться с ним я не желала.
Как только я переступила порог комнаты  ,мне пришло смс: " Дуʍᥲю ᴛᥱδᥱ ᥴᴛ᧐ᥙᴛ нᥱ ᴛ᧐᧘ьκ᧐ δρ᧐ᥴᥙᴛь κуρᥙᴛь, н᧐ ᥙ нᥲучᥙᴛьᥴя дуʍᥲᴛь ᥴʙ᧐ᥙʍᥙ ʍ᧐ɜᴦᥲʍᥙ.  P.S. ᥱᥴ᧘ᥙ ᧐нᥙ ᥱᥴᴛь )"
Да пошёл ты, пронеслось у меня  ʙ голове , но смс  я проигнорировала .
Кто бы мне тогда сказал, что так зарождается влюбленность .

Похожа на твою бывшую Место, где живут истории. Откройте их для себя