глава 2.

1 1 0
                                    

На следующий день мы с Лизой как обычно встретились в колледже, болтали о всякой ерунде , она расспрашивала как я добралась домой и не сделал ли чего нибудь плохого Тайлер. Я сказала , что всё нормально, но это было не прям так, меня почему то сильно обидели его слова , но виду я старалась не подавать . Почему то не понимала , как в нём уживалось две личности - один тот , что сидел со мной на кухне и был милым , а второй - тот, что участвовал в гонках и грубил .
Больше всего мне не нравилось , что в любой момент я могла с ним пересечься ,чего вообще не хотела . Но мы делили одно учебное заведение, поэтому как только у меня в голове пронеслась эта мысль , как назло на лестнице я вписалась в него .
- смотри куда идёшь , детка .
- мог бы и что то милее придумать , придурок.
Я поспешила удалиться с места событий , но это не удалось , он взял меня за локоть и притянул к себе , причем так близко , что я чувствовала его аромат духов, в перемешку с мятной жвачкой и небольшой запах сигарет. 
Мозг будто отключился , я готова была прильнуть к его губам , чтобы почувствовать их вкус на своих . Сердце стало стучать в несколько раз больше, а дыхание вовсе сбилось . Он видимо заметил это и склонил голову к моему уху , произнес :
- детка, не нервничай так , я не сделаю ничего плохо , наверное, просто в следующий раз подбирай выражения в мою сторону .
Секунда и он уходит . Мой мозг только начинает понимать , что произошло и я спохватившись , почти убегаю с этого пролета .
В кабинете окончательно прихожу в себя и решаю , что лучшим будет заблокировать его и стараться избегать в колледже. Лучше не связываться с ним , от мужчин одно зло .
На очередной нудной лекции я сидела и писала мини- статью для журнала моды .  У папы была знакомая , которая любезно согласилась взять меня , чтобы я попробовала себя в этой профессии и набиралась опыту . Без него сейчас никак, всем всё равно на твои знания , главное где ты работал до этого . А этот журнал был довольно престижным и известным , поэтому это весьма неплохое начало .
Я старательно составляла и переправляла раз за разом статью , чтоб не упасть в грязь лицом , как вдруг поняла, что в аудитории происходит что- то не то . Преподаватель, что читал лекцию, повернулся в сторону двери, а все затихли, чтобы узнать что происходит.
- можно на несколько минут  Амелию ?- произнес неизвестный парень, стоя в двери аудитории .
Преподаватель лишь молча кивнул , давая понять , чтоб можно .
Я с удовольствием и непониманием встала и пошла к выходу . Лиза тут же повернулась ко мне и спросила " кто это ?" . Я лишь пожала плечами , сама ничего не понимая . Но на потоке больше не было Амелий , поэтому речь точно шла про меня .
Как только я вышла из кабинета , обнаружила , что тот парень скрылся за повтором , а рядом стоял Тайлер .
- что тебе нужно ,это ты его попросил меня позвать ?
- ты догадлива .
- я слушаю .
- нет , это я тебя слушаю , можно узнать , что послужило причиной блокировки ?
- тебя это не должно волновать.
- это на прямую касается меня, поэтому прошу ответить .
- если я тебя заблокировала , значит не хочу с тобой общаться , в чем вопрос .
- хорошо, я тебя понял . Жаль, конечно, но главное чтоб ты сама не пожалела потом .
Он , так же как и в прошлый раз быстро удалился , а я не стала медлить и вернулась назад в кабинет.
Лиза, конечно, стала задавать миллион вопросом . Я лишь отмахнулась и сказала , что всё расскажу потом . Нужно было вновь приниматься за статью , чтобы успеть сдать её в срок .

Вечером я валялась на кровати и листала соц сети от скуки . Но моё развлечение прервал звонок в дверь , я встала и пошла открывать и вовсе не зря , на пороге стояла Лиза .
Мы обнялись и стали проходить в мою комнату. Лиза тут же залепетала :
- представляешь, Егор сказал , что я ему нравлюсь .
- офигеть,  подруга , это конечно прикольно , но зачем тебе это надо ?
- ты не понимаешь , он же безумно красивый .
- по моему, это не главный показатель , есть другие качества.
- он везде шикарен , а главное он нравится мне , поэтому я считаю это удачей .
- да ты с ума сошла , кто мне всегда твердил , что ни за что не будет встречаться с каким- нибудь пацаном , что свободные отношения - это лучшее что придумало человечество.
- это было в прошлом , люди меняются и мнения тоже .
Мы обе засмеялись с этого и подошли к окну , чтобы покурить .
Я посмотрела , чтобы во дворе не было родителей, иначе нам бы досталось и мы зажгли сигареты .
Стали болтать , подруга миллион раз хвалила Егора , будто уже завтра собиралась за него замуж.
Я решила рассказать ей всю ситуацию связанную с Тайлером, скрыв только то , что когда мы стояли слишком близко , моё сердце билось невыносимым тактом , а разум затуманился . Это ли не первый признак влюбленности ?
Мне неизвестно, я никогда никого не любила , кроме Лизы разумеется. Она была моим самым близким человеком. Даже родители , не были так близки, они всё моё детство проводили на работе , а я всё время сидела с нянями . Сейчас я их понимаю, они хотели чтобы я росла в успешной семье и не в чём не нуждалась . Но они не понимали главного, что я нуждалась в них . Я каждый раз старалась не уснуть до их прихода, лишь бы побыть с ними хоть немного, но это мне не удавалось.  А просыпалась я уже тогда , когда они уезжали на работу . Так и получалось, что я росла сама по себе . Став взрослой , их стала волновать лишь моя учеба и то , чтобы я стала успешной и могла обеспечить себя сама . Я даже не вспомню , чтобы мы просто болтали о ерунде и о том ,как проходил мой день .   Мы собирались вместе только за завтраком , для мамы это было как традиция.  Это единственный приём пищи, который она готовила сама , чтобы наш день начался с общей трапезы и проходил  хорошо. Но даже утром ,мы не болтали не о чем , они быстро завтракали и убегали по своим делам. Сейчас я уже привыкла , что им всё равно, теперь уже и мне плевать на всё.
Меня стали волновать гулянки и разные развлечения , что им категорически не нравилось , но сделать с этим они уже ничего не могли.  Я каждый раз соглашалась и обещала ,что больше такого не повториться . Но кого обманывать? Всё всегда повторяется , пока ты сам не захочешь изменить жизнь в другую сторону. А я не хочу . Наверное по этой причине я не хочу отношений , не хочу семьи , зачем , если семья будет жить каждый своей жизнью . Проще жить одному и не быть  ничем не обвязанными  друг другу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Похожа на твою бывшую Место, где живут истории. Откройте их для себя