Han Jisung

13 4 0
                                    

 Наступило время экзаменов, поскольку они подходили к концу через несколько недель, это означало, что даже если девушку не ходила на занятия, она все равно была истощена из-за недостатка сна и энергии из-за подготовки. Несмотря на то, что Джисон сказал ей, что он  не вернется домой допоздна, так как ему пришлось остаться а студии, чтобы помочь Чану, Т/И все равно хотела попытаться не заснуть без парня. Она изо всех сил старалась не ложиться спать и ждать его, но прежде чем девушка успела осознать, она уже заснула на своей кровати с ещё включенной настольной лампой.

Около трех часов ночи Джисон вернулся домой и тихо прошел в спальню, стараясь не разбудить любимую громкими звуками. Войдя в их общую спальню, он заметил, что девушка оставила свет включенным, а книга все ещё покоилась в безвольных руках. Он тихонько усмехнулся, осторожно вынул книгу из рук и положил на прикроватный столик, потом сменил свою одежду на старую пару спортивных штанов и футболку.

Парень выключил лампу, прежде чем присоединиться к Т/И в теплой посели. Как только он осторожно прилег под одеяло, он почувствовал, как девушка слегка двинулась, утыкаясь носом в его шею, прежде чем удовлетворенно выдохнуть. Было ясно, что она все ещё спит, но сердце Джисона все равно таяло от того, что даже подсознательно девушка все ещё хотела быть в его руках во время сна. Он знал, что это заставляет её чувствовать себя комфортно и безопасно. парень улыбнулся себе, когда он ещё больше расслабился от прикосновения Т/И, и позвонил своему разуму наконец отключиться.

***

Этим утром солнце светило ярко, и, можно поклясться, оно светило прямо в глаза Т/И. Девушка издала небольшой стон, прежде чем повернуться на бок, и медленно открыть глаза, чтобы не было так ярко. Она ожидала, что кровать будет пустой, так как Джисон обычно спал в общежитии или в студии, если это уже было слишком поздно, но, к ее удивлению, она увидела перед собой мирно спящую красивую фигуру.

Т/И придвинулась к нему ближе, уткнувшись лицом в его грудь. Его рука обвилась вокруг талии, еще больше притягивая к себе. Это заставило девушку улыбнуться, зная, что ему нравится, когда она находится рядом с ним, даже во время сна. Она знала, что это эгоистично, но действительно хотела разбудить его и провести вместе столь необходимое время. Учеба сводила девушку с ума, а Джисон был идеальным лекарством от этого.

Девушка быстро решила, что, если он будет расстроен из-за того, что Т/И его разбудила, она сможет его отвлечь. Чтобы разбудить его, она начала осыпать его лицо небольшими поцелуями. Напевая себе под нос, девушка развернулась, чтобы лечь на Джисона, и переместила губы к его обнаженной шее, начиная оставлять небольшие укусы на коже, ища его чувствительное место.

Т/И продолжала, пока не услышала, как Джисон хрипло застонал, из-за чего она бессознательно начала прижиматься к нему. Было ясно, какое влияние девушка на него оказывает, поскольку можно почувствовать, как он быстро растёт под ней. Это только заставило ее хотеть его еще больше.

Ему нужно было больше, чтобы проснуться, так как Джисон крепко спал. Т/И пошевелилась у него на коленях, чтобы усилить трение, и начала покрывать его лицо нежными поцелуями. Она знала, что ему нравилось просыпаться таким образом, даже если он все еще был сонным. Девушка переместила губы от его щеки к его носу и к другой щеке, пока не добралась до пухлых розовых губ, осторожно целуя их, надеясь, что это разбудит.

Внезапно Т/И почувствовала, как руки крепко сжимают ее бедра и побуждают продолжать движения на его коленях.

— Черт, это именно то, на что я надеялся сегодня утром, — Джисон издал хриплый стон, когда открыл свои глаза.

Она улыбнулась его красивому опухшему лицу, прежде чем потянуться за еще одним поцелуем. Джисону нравилось то количество страсти, которое девушка испытывала к нему каждый раз, когда они целовались. Это было для него таким возбуждающим. Он переместился, чтобы сесть у изголовья, а Т/И снова переместилась на его колени, чтобы прижать свою грудь как можно ближе к нему.

— Доброе утро, любимая, — он застонал от усталости, а также от болезненного возбуждения.

— Доброе утро, малыш. Во сколько ты вчера вернулся домой?

— Думаю, около трех. Чану потребовалось время, чтобы найти бит, который, по его мнению, подходил для песни. Я согласен, что ожидание того стоило, но это было очень долго. Я хотел прийти домой и увидеть тебя, но когда вернулся, ты уже спала, — он выдохнул, когда его руки начали ласкать бедра девушки.

— Клянусь, я пыталась дождаться. Я тоже скучала по тебе больше, чем ты думаешь, — Т/И игриво надулась, двигая руками вверх и вниз по его спине.

— Это отлично. Я весь день сосредоточен на тебе. Только ты и я. И все, что ты хочешь делать, — Джисон ухмыльнулся, слегка сжав ее бедра, надеясь, что она поймет его намек.

— Я думаю, что знаю, чем мы займёмся, — игриво заявила девушка, прежде чем снова погрузить Джисона в долгий поцелуй. 

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя