Клятва, ГЛАВА 1

6 0 0
                                    

[НАЧАЛО]

( Вся семья находится у себя дома, в деревне принадлежащей жителям клана Сагара. )

(Время 8 утра, сегодня 5 сентября, а это значит что у Мисаки день рождения)

Мама - Емизаки, просыпайся а не то в академию опоздаешь.

Емизаки - Уже встал, сейчас спущусь.

Мисаки ( младшая сестра Емизаки ) - Братик, а у меня сегодня день рождения, ты не забыл?

Емизаки - Конечно не забыл, как и обещал сегодня возьму тебя на тренировку.

Папа - Рановато ей кунай в руках держать, лучше дома поиграйте, а не то еще поранится.

Емизаки - Все будет в порядке, я беру на себя полную ответственность за эту тренировку, я ведь обещал.

Папа - Ты бы лучше беспокоился о том, чтобы не опоздать сынок.

Емизаки - У меня все под контролем, ладно я пойду, увидимся!

Мисаки - Пока! пока!

Мама - Удачи в академии!

( Емизаки отправился в академию для начинающих шиноби. )

Хаятэ ( Самопровозглашенный соперник Емизаки ) - Эй Емизаки! Сегодня я точно одолею тебя!

( Емизаки игнорирует. )

Хаятэ - Эй! Куда ты собрался, не смей меня игнорировать!

Емизаки - Тише ты дурень, ты ведь и сам прекрасно понимаешь, что не победишь меня, это уже 45 или 50 вызов, честно говоря я уже сбился со счета...

( Класс начал смеяться )

Хаятэ - Сегодня все будет иначе!

( Учитель пригласил учеников на арену для спарринга. )

Учитель - Готовы?

( Емизаки и Хаятэ говорят в один голос. ) - Да!

Учитель - Три, Два, Один, Начали!

( Хаятэ нападает на Емизаки пытаясь повалить его при помощи удара ногой, Емизаки сделал шаг в сторону и повалил Хаятэ, очередная победа, что тут скажешь... )

Учитель - Победил Емизаки, делайте печать примирения и по местам.

( После уроков. )

Хаятэ - Однажды я все равно одолею тебя, ты только и можешь что уворачиваться!

Емизаки - Жду с нетерпением, малыш.

( Хаятэ злясь пошел тренироваться. )

( Емизаки направился домой. )

Емизаки - Что... здесь произошло?

( Емизаки видит разрушенную деревню в крови и лежавшие на земле тела жителей )

Емизаки - Черт!

( Емизаки бежит в сторону дома. )

Емизаки - Мама! Папа! Мисаки! Прошу будьте живы! Я должен успеть!

( Почти добежал до дома. )

Емизаки - Поверну за угол и там все цело!

( Когда он повернул... )

( Емизаки увидел тела своих родителей у порога

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Емизаки увидел тела своих родителей у порога. )

Емизаки - Мисаки! Прошу ответь!

( Емизаки забегает в дом зовя Мисаки, но как только он заходит на кухню видит ее труп, а рядом кунай убийцы. )

Емизаки - Как это произошло? Почему? Неужели я ничего не мог с этим поделать?

( Емизаки охватила паническая атака. )

( Прошло некоторое время и он успокоился. )

Емизаки - Мама, папа, я стану шиноби как вы того и хотели, а после этого найду того кто сделал это, клянусь.

Емизаки - Мисаки, я найду того кто сделал это с вами, он за все заплатит!



Емизаки Сагара: Взгляд в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя