Тьма внутри, ГЛАВА 2

5 0 0
                                    

( После случившегося Емизаки получил душевную травму из-за чего перестал испытывать эмоции ( но надолго ли? ). )

( Прошло 4 года с того дня, осталось 3 дня до экзамена на получение протектора. )

( Емизаки направляется в академию. )

Хаятэ - Емизаки! Прекращай игнорировать меня!

Емизаки - У меня нет на тебя времени, уйди с дороги.

Хаятэ - Нарываешься?!

( Емизаки за считанные секунду валит Хаятэ с ног. )

Емизаки - Я победил.

Хаятэ - Смазливый урод, раз все девчонки считают тебя красавчиком думаешь можно относиться к другим как к мусору?!

( Емизаки игнорирует чушь сказанную его "соперником" и идет дальше. )

( Девушки стоящие за Хаятэ побили его за наезд. )

( Все ученики сели на свои места в классе. )

Ирука - Итак! Как вам уже известно через 3 дня пройдет экзамен на становление шиноби.

Ирука - Советую подготовиться, особенно тебе, Наруто...

Наруто - Я с легкостью сдам ваш экзамен, такой гений как я легко обойдет слабака вроде Саске!

( Сакура стукнула Наруто по голове. )

( Саске не обращает внимание на то что происходит. )

( После занятий ученики идут по домам, Емизаки же отправился на тренировки. )

( Ханаби шпионит за Емизаки, он знает что она подглядывает, но делает вид, что не замечает ее. )

Емизаки - Стихия молнии! Змеиный гром!

( Емизаки ударил по камню своей техникой, камень раскололся. )

( Емизаки тренировал свои техники до ночи. )

Емизаки - ( На него нахлынули воспоминания о смерти родных. ) Мама, папа, я стану шиноби уже через 3 дня, Мисаки, прости что не пришел когда был нужен...

( Лицо Емизаки не изменилось, но по его лицу потекли слезы, Ханаби все это увидела и поняв что случилось непроизвольно начала плакать, после Емизаки пошел домой, следовательно Ханаби тоже. )

( Настал день экзамена. )

Ирука - Емизаки, ты первый.

( Емизаки идет к учителю и создает теневого клона. )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Емизаки Сагара: Взгляд в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя