Предыстрия от автора.

8 0 0
                                    

Здравствуйте, я автор под ником "Yaoishtitsa11", это мой не первый фф который я стараюсь сделать захватывающий. Да, историй у меня не много (почти все удалены) и практически все не закончены (убрала) . Я надеюсь что эту историю вам допишу до конца, буду очень рада если оставите свою реакцию на данное произведение!

_Расскажу немного о моей идеи и как она пришла_

Идея мне пришла как только я начала играть в знаменитую всем игру "Genshin Iмpact". Моё яойское сердечко пропищало от счастья когда увидела сочетания Итера и Кэйа. Да, может для многих это сочетание странное, но мне оно сразу пригляделось.

Сам сюжет же будет секретом, но скажу сразу я много чего поменяю)

Хочу вас предупредить, я не очень много знаю о игре, может будут ошибки но я буду стараться собирать точную информацию. Прошу меня простить если все таки я напишу что-то не так, как будет время я исправлю нюансы.

Так же сюжет и квесты будут не по канону! Квесты я скорее буду сочинять сама или брать малые идеи из самого сюжета игры (как пойдет).

Ещё хочу добавить, что сцены 18+ (яой) скорее всего не будет. Я хочу сделать милую историю 16+ (сенен-ай).

Главы я буду выпускать по выходным дням, то есть Суббота (вечер) или же Воскресенье (вечер). Точно время сказать не могу.

А теперь, всем приятного чтения, путешествинники!

Спасибо за внимание!

Нам нельзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя