Хан сидел на кровати и размышлял о происходящем...
- и что мне теперь делать...как выбраться от сюда..?
Хан схватился за волосы и натянул их вниз .
- надо же было тебе вляпаться в это...
Глубоко вздохнув и выдохнул он лёг на кровать и смотрел в одну точку....На телефон пришло эсэмэс .
* - привет Хани , я хочу встретиться *
Хан немного нахмурил брови .
* - как ты нашел мой номер ? *
* - а я посмотрю ты так и не научился отвечать не вопросом *
Хан закотил глаза .
* - зачем ты хочешь встретиться ? *
* - поговорить надо срочно *
Хан долго думал идти ли нет .
* - ладно Хван Хёнджин жди меня в субботу у кофе где мы расстались *
Хан вышел из сети и положил телефон на кровать .
Он так сильно задумался что даже не заметил как в комнату зашёл Минхо .
- хочешь есть ?
Хан испугался но не показал этого...приподнявшись на локти он с уставшим видом сказал..
- нет...
Минхо этот ответ не понравился он хотел поужинать с Ханом .
- нет бельченок , так дело не пойдет либо ты идёшь либо будешь ротиком работать....
Минхо знал что учитель выберит лучше поесть...но ему очень хотелось что бы тот согласился на второй вариант .
- ладно иду...
Хан встал с кровати и направился на кухню .
- садись..
Минхо отодвинул стул и указал на него .Хан этого не сделал и просто сел на против .
- эх Хани не советую испытывать мое терпения...я ведь могу и наказать..
- а наказания будет.....
Минхо подстолов провел медленно по ноге Хана тот отдёрнул ногу .- мелкий извращенец
Злобно сказал Хан .
Подошла слуга и накрыла стол .
Минсоны принялись есть .
- я же могу ходить гулять ?
Осторожно спросил Хан . Он не сможет жить вечно сидя в доме .- хм...посмотрим на твое поведения..
Минхо ухмыльнулся от чего у Хана пробежались мурашки .***
Вечером Хан лежал на кровати думая как он заслужил это.В комнату зашёл Минхо .
Хан привстал он немного испугался увидев пьяного Мина .
- ты пил ?
Минхо посматрел диким взглядом на Хана и начал подходить...
Хан пополз по кровате упераясь в стену....Минхо начал ползти по кровате на коленях приблежаясь к Джисону .
Пьяные люди всегда пугали Хана , ведь кто знает что пьяный человек может сделать .
- чего ты сейчас хочешь ?...
Хан выставил руку в перёд табы приостановил пьяного Хо .
- ты мне очень симпатичен...и я хочу этого...
Минхо провел рукой по ноге Хана.... Мин схватил за ногу Хана и оттянул его так что бы он был под ним .
Хан пытался выбраться но этого не получалась .
- отпусти меня...
Тихо сказал Хан что бы не разозлить его .Минхо приобнял Хана за талию и прижал ближе к себе .
Минхо приблизился к губам но Джисон отвернулся не довая поцеловать его...
Мина это разозлило он схватил того за подбородок и повернул к себе...
Губы прислонившись к чужим...Минхо страстно целовал губы Хана....Джисон почувствовал вкус алкоголя.....
_____________
_________
Вот и глава сразу скажу порно в этой главе не будет и в следующей...ещё рано .Я пытаюсь как могу растянуть мое воображения хотя бы 20 глав .
Ладно все хороших выходных 😊
Всем пока !
_________
________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленький псих...
Hayran Kurgu- учитель Хан...я вроде говорил что ты только мой... - я знаю....