В комнату зашёл Минхо с футболкой..
- пери одевайсяХан посматрел на футболку , он отвёл взгляд .
- я пери оденусь..только выйди..Минхо ухмыльнулся и вышел .
Хан увидев что его спутник вышел взял футболку.
- это ведь его..?..
Хан взял и начал периодеваться .***
- ты вс...
Не успел закончить Минхо как увидел Хана который стоял по середине комнаты возле кровати .Да футболка Мина на нем выглядела очень сексуально .
Ноги были лишь закрыты выше колен...из-за большого размера футболка не закрывала ключицы .
Минхо мог вечность любоваться белоснежной кожей Хана .Хан увидев взгляд младшего хотел сесть на кровать и накрыться одеялом...рука Минхо его остановила .
- не смей этого делать..
Минхо отвёл его к окну и посадил на балкон .
- что ты делаешь..отпусти меняХан пытался выбраться и слезть но Минхо оказался сильнее .
- хватит сопротивляться , ты все равно будешь моим..
Минхо начал целовать шею Хану . Эти чувства уже давно забыты для Джисона . Шесть лет прошло а Хан не изменился , что не скажешь про Мина .
- Минхо не лезь ко мне , не надо
Хан пытался оттолкнуть Минхо но этот встал как стена и (хуй сдвинежь :) не как не сдвинежь..
Рука Мина легла на ногу Хана .
Из за действий Хо у Хана по телу пробежался табун мурашек .- прикрати..
Хан пытался отолкнуть Мина лубыми способами . Но Мину была все равно...- как же я скучал..
Прошептал Мин на ухо Хану .Минхо взял Хана и положил на кровать .
- спи пока даю..
На лице была пошлая улыбка .****
На утро Хан проснулся и почувствовал тяжолую руку у себя на талии..Хан привстал и увидел спящего Мина .
* - блять *
Сказал Хан и аккуратно встал с кровати что бы не разбудить спящую "принцессу" .Он спустился на кухню .
Хану было интересно как Минхо стал таким...а ещё его безумно мучел вопрос как там Чан...?
Все ли хорошо..?Но на этот вопрос он ответа не находил .
Хан пошёл в сторону двери , конечно он не на что не рассчитывал...
Дёрнув за ручку она была закрыта .
- и на что я теперь надеялся ?..Хан решил осматривать дом и он хотел найти потойники что бы при любом нужном маменте сбежать..
Сейчас он не в том положение что бы злить его..
Ведь за каждое не ловкое действие , Чан может пострадать .Пока Хан летал в облаках в кухню вошёл на кухню .
- и что ты здесь делаешь..
Минхо с подозрением посматрел на нож в руке Хана..Скрестив руки на груди он ждал ответа .
Хан посматрел на ножь .
- есть хотел приготовить..Когда Мин увидел рядом доску , то успокоился...
____________
________
Вот и ещё одна глова .Рада что вы читаете меня и надеюсь что ФФ который я пишу вам нравиться )
Сейчас всем хорошой учебы 🙃
Всем пока 💜❤️
________
_______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленький псих...
Fanfiction- учитель Хан...я вроде говорил что ты только мой... - я знаю....