Часть 1

82 7 1
                                    

Тебя зовут Кира, тебе 20 лет, родилась ты в Барановиче, ты училась на модель, но тебя выгнали за пропуски, сейчас ты стримерша, но больше тебя знают как Kiriks.s.s.

---------2018 год---------
-Никит, я не хочу чтобы ты уезжал....
-Солнышко, я тоже не хочу, но мне нужно учиться, я тебе обещаю мы ещё встретимся.
Объявили что поезд уезжает, мы обнялись, и он зашёл в поезд, на моих глазах выступили слезы.
--------2019 год---------
Мы окончательно расстались, перехожу в 9, Никита переходит на второй курс..
--------2020---------
10 клас, я с ним не общаюсь, и вообще забыла о нем, мне 16, Никите  19.
--------2021---------
Я уже поступила, мне 17, Никите 20.
--------2022---------
Меня выгнали мне уже 18, мама купила компьютер, я решила попробовать себя на твиче, Никите 21, он уже довольно популярный(Но напоминаю, она о нем забыла)
--------2023---------
Я очень популярна на твиче, сейчас пик моей карьеры, я начала хорошо зарабатывать. Услышала про какого-то Нкей, Юника, и Артема шиловца, мне 19. Никите 22.
--------2024 наше время-----------
Я довольно популярная, меня часто узнают на улице, я узнала что Яна(Жена, брата Никиты).
Приезжает с Даней (брат Никиты)
Конечно я обрадовалась, давняя подруга, и друг... Мне сказали что поведут на чей-то концерт, а я все время за, поэтому сейчас собираюсь, на улице довольно холодно, так как начало мая, и Москва не очень радует своей погодой. Одела я оверсайз штаны, серые, топ, белый, и кофта оверсайз, сумку я с собой не ношу, только в жаркую погоду, поэтому карманы дают о себе знать, поскольку я долго спала, нужно уже выходить, они будут меня ждать возле клуба, в котором будет проходить концерт. Я вызвала Яндекс такси, люблю его, когда я вышла с подъезда, я знала что ехать не меньше 30 минут, поэтому решила я зайти в ВК.. это была очень, плохая идея, я там ничего не выкладывала с 2019, и там были фотки с Никитой, мне стало очень плохо, скорее всего у него сейчас жена и дети.
-------------------
Ждите проду, завтра
-------------------

Навсегда?.. Никита//NkeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя