Хану неловко, даже очень. Он не понимает, почему он сейчас живой, сидит в машине своего киллера, и едет куда-то? Может киллер отвезет его куда-то в глубь леса, и там расправиться с ним? Ему не по себе.
Минхо смотрит за дорогой, и думает, что он скажет своему «посреднику»? Что он будет делать если «посредник», его «коллеги» в сфере криминала узнают о том, что он не выполнил своё задание, и забрал жертву. Честно говоря, Минхо сам не сильно понимал, что он будет делать с Ханом, но одно Ли знал точно, он должен сохранить его жизнь.
Джисон не понимает, что вся жизнь ещё впереди, что из этой ситуации можно выйти. Для него жизнь, это сплошной ад, в котором он горит и мучается, а причина всех этих мучении – родители. Пусть они и являются влиятельными людьми, они никогда не любили своего сына. Для них он был лишь обузой, и причиной всех проблем. Джисон являлся нежеланным ребёнком. Мать забеременела им, когда ей было только 17. Отец Хана бросил его вместе с матерью, сразу после того как узнал о беременности. После мать вышла замуж за влиятельного мужчину, и взяла его фамилию, он любил её, как и она его. Между ними были хорошие отношения, но к сыну они относились как к мусору. Они хотели поскорее от него избавиться, чтобы он не позорил их. Мать Джисона хотела родить ребёнка от нового мужа и построить новую семью, позабыв о старой. Вот и причина по которой родители Хана наняли на него наёмного убийцу, чтобы избавиться от лишней обузы и от того, что напоминает больные воспоминания для матери, без осуждения общества. Чтобы всё это произошло максимально естественно, без лишних подозрений.
Минхо останавливается у супермаркета. Он тяжело вздыхает и взяв телефон в руки пишет «посреднику»
**
Жертвы нет.
-В смысле?
В прямом.
-Подожди может чуть позже подойдёт.
К слову, я тут час уже стою.
-Если надо два простоишь.
-Я сейчас с заказчиком свяжусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство на заказ 0.2
FanfictionЛи Минхо является наёмным убийцей, и совершает преступления за деньги. В один день ему приходит заказ на убийство парня по имени Хан Джисон. Минхо готов был убить его, но что-то кололо сердце, и не позволяло нажать на курок. Суровый и холоднокровны...