~[Третья Глава]~

90 11 5
                                    


Парни направились в номер. Он был самым обычным, и не чем не отличался от других. Одна просторная комната, в которой была довольно большая, и удобная кровать, возле которой стояло кроваво красное кресло, деревянный рабочий стол, над которым висел телевизор, а в следующей комнате была небольшая кухонная гарнитура и столик для принятия пищи, и уборная с душем в другой комнате. Всё как обычно. Джисон с неким восхищением разглядывал этот номер. Пусть и вырос он в семье богачей, его комната почти всегда была небольшая и тесноватая. Родители даже в обычной комнате его притесняли.

Номер для него казался очень комфортным и уютным.

- Какой красивый - протянул Хан. Он прошёлся по всему номеру с тем же восхищением, а Минхо следовал за ним тоже рассматривая номер.

- А сколько он стоил то?

- Примерно 150 000 вон.

- Ох, нихера... - Джисон посмотрел уборную, и закрыв дверь обратился к Ли.

- Деньги сейчас скинуть?

- Не надо, я же заплатил уже.

- Как не надо? Надо.

- Нет.

- Пидора ответ.

- Шлюхи аргумент.

- Эй!

- Да ладно, я же шучу.

- Хах, ладно, я тоже. - Хан помолчал несколько секунд и продолжил - Но деньги я тебе всё-таки скину.

- Какой упёртый. - усмехнувшись ответил Минхо. Они с Ханом прошли к кухонной гарнитуре, и Хо спросил

- Слушай, а что у тебя с учёбой?

- Ну относительно всё нормально.

- На кого поступать собирался, ну или же поступил?

- На учителя английского языка.

- Поступил?

- Да.

- Это хорошо.

- Мхм.

- Ну, что же, ты тут располагайся, там в душ сходи если хочешь. А я сейчас схожу кое-куда.

- Аэ~ Окей? - после этих слов Минхо вышел из номера, позволив Джисону побыть одному, освоится в новом месте, и переварить всё произошедшее. Парень достал телефон, который всё это время был в кармане, и хранил в себе неоднократное количество предсмертных записей своего владельца. Но нужен был он сейчас лишь узнать время. Джи включил его. 19:01.

Убийство на заказ 0.2Место, где живут истории. Откройте их для себя