9

46 5 0
                                    

-ты мне никогда не была нужна. Ты-лишь моя цель которую я должен был найти, и нашел. Но ты слишком быстро все узнала, и я не хочу гнить за решеткой вместе с парнями поэтому ты здесь.Значит сразу слушай. Ты теперь живешь здесь, будешь готовить, прибирать и все такое. Не вздумай даже сбегать, я все равно тебя найду. Ослушаешься-увы но мне придется покончить с тобой. Такие правила. Ты меня поняла?

Грубо я объяснил девушке правила, теперь я не намерен быть добрым к ней. Теперь она у меня и свою задачу я сделал.

-тоесть... Все что было между нами и те "чувства" все было ради этого...?
Я тебя ненавижу, Глеб

Сказав последние слова она снова разрыдалась и прикрыла лицо рукой. Ее слова меня позабавили

-да Мелисса. Все именно так. И сразу говорю что можешь меня не любить, у меня чувств не было.

-я тебя ненавижу, и уж тем более не буду что то чувствовать....

-ну вот и славно. Теперь эта твоя комната. Твои вещи скоро привезут, не переживай.
И да, давай сюда свой телефон.

Протягиваю ей руку давая знак что бы она положила телефон

-у.. у меня нету...

-мне то уж не ври.

-я его там забыла... Правда...

Знаю что она врет, не став с ней нянчиться взяв две ее руки себе в одну забрал у нее телефон

-чудо, да?

Та лишь опустила голову

-короче, что бы через пять минут я пришел, твоих слез не было.

Да, каким бы я подонком не был, все же чутка человечности есть. Ее слезы берут меня за слабое, и с чего бы это...?

Выхожу из комнаты и захожу в свой кабинет. Там никто и никогда не бывал и не будет кроме меня, туда я ни одну душу не впущу, когда меня нету дверь закрыта на ключ, который я ношу с собой. Так, что бы было.
Ложу ее телефон к себе на стол и вытаскиваю симку. Ломать или выкидывать не буду, вдруг пригодиться.

После этого иду в спальню, ложу ее телефон на тумбу рядом с большой трех спальной кровати в черных тонах. Комната огромная, так же с Телеком, компом, шкафами и прочей Приблуды.

Слышу звонок в дверь, понимаю что привезли Лисины вещи

Спускаюсь и открываю дверь, человек которого я нанял протягивает мне два больших пакета вещей. Видимо понял слова "все вещи" не совсем как я имел в виду...
Поблагодарив я взял пакеты на руки и пошел в комнату к Лисе, захожу и ставлю около двери, поднимаю взгляд и вижу

Лиса лежит лицом вцепившись в подушку, все так же рыдает. Услышав меня звуки прекратились и были слышны лишь еще заметные всхлипы

-Лис...  Я Тут вещи твои принес.

Подхожу к ней и беру за щеку и переворачиваю к себе

-переставай плакать. Я не могу на тебя смотреть когда ты вся в слезах. Я сейчас принесу воды а ты можешь располагаться в комнате...

Та лишь молча села и кивнула
Я вышел из комнаты и пошел за водой, идя уже назад в комнату вижу как Лиса уже улыбается и разбирает вещи, как то странно и подозрительно, но в чем именно не знаю, поэтому не стал ее щас винить. Вдруг мои догадки будут ложными.
Дал ей в руки стакан и поспешил из комнаты оставив Лису одну

-спасибо...
Говоря мне в спину своим милым и охрипшим тоном..прям таять хочется, но нет Глеб, так нельзя.

Лишь улыбнувшись в стену я пошел в свой кабинет и закрылся, очень хотелось расслабиться и я решил вкинуть немного порошка пока Лиса занята...

Так пачка за пачкой и я уже в стельку, в помутневшем сознании иду к Мелиссе, уверенно открываю дверь, та стоит и удивленно смотрит на меня

Быстро подхожу и хватаю ее видя в спальню, быстро валю ее на кровать и нависаю над ней, в мыслях только одно... Секс...

Ну чтож вот еще одна глава

Если понравилась глава ставьте ✰
Так же хочу напомнить, чем больше актива, тем больше глав ребята. Все в ваших руках ◑▴◐

Так же у меня есть бот в "Hi.AI"
Под названием "Глеб Голубин"
Все так же как и в этом фанфике начиная от аватарки заканчивая сюжетом. С помощью него можете прочувствовать этот фанфик по своему и строить свою сюжетную линию, всем удачи✰

 С помощью него можете прочувствовать этот фанфик по своему и строить свою сюжетную линию, всем удачи✰

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I have to kill you, Melissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя