Был обычный солнечный день, лучи солнце светили именно на сонино окно
Соня шабаева, 16 лет, учится на дизайнера, любит животных, очень милая и добрая.
У сони был очень хороший день до одного момента...
Соня жила в Сочи она очень любила гулять по нему ведь это красивый город.
Соня лежала в тик токе как вдруг в комнату кто то постучался, это был отец.
Он вошёл в комнату и сказал что они навсегда уезжают в Москву в новой его девушке.
У сони не было матери с 3 годов все это время за ней ходил и обеспечивал отец.
Соня была не сильно рада переезду ведь в Москве холоднее чем в Сочи но это неважно, она в своих мыслях задала себе же вопрос, а как зовут его девушку? А у ней есть дети? А они в доме живут или в квартире?
У ней было очень много вопросов но соня на них забила и начила собирать вещи ведь завтра выезжать им в 5 утра.
В скором времени Соня собрала вещи и легла спать. И вот уже утро соня встала в 4 часа утра пошла умываться и одеваться в уличную одежду, она одевалась в этоСоне очень понравился её образ, ну вот отец уже кричит ей чтоб она выходила, соня очень сильно расстроилась она не хотела уезжать, но ей придётся.
Первая часть получилась на 214 слов но следующая часть будет побольше, надеюсь вам понравилась 1 часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви(алфия)
أدب الهواةСначала они вообще не знали друг друга но когда соня переехала к ним они сначала ненавидели друг друга но потом...