7 глава

23 5 1
                                    

-Что значит...чистокровные?- Спросила Ариен. Алекс посмотрел на близнецов и сказал с улыбкой.
-Вам это интересно? Действительно, почему им это интересно? Да потому что они почти ничего про этот мир не знают.
Пока я вела разговор сама с собой в голове и смотрела на второго принца он продолжал говорить.
-Вы знаете, как называют императорскую семью?
-Да, "Семья благословленная богом".
Мне вот интересно что это за бог должен быть чтобы только одну семью благословить и за какие заслуги именно нас благословили. Хотя судя по тому что это только как нас называют то возможно это просто выдумка. Но тогда откуда у правящей семьи такие волосы и стражник... А какой у меня будет стражник. Хотя если так подумать возможно это будет Джейсон... Только у меня глаза голубые, а он красный как и глаза близнецов...
Пока я была в раздумьях Ариен резко воскликнула:
-АХ?!
-Что такое Ариен?
Спросила я переводя взгляд с Алекса на неё.
-А? Ах ничего просто кое-что поняла....
Значит они говорили про Манифестацию.
-Хм...Алекс, а когда ты прошёл манифестацию?
Спросила я переводя взгляд на него.
-Ну...это произошло когда мне было 4 года.(Я не читала новеллу поэтому просто наугад написала)
-Понятно...
-А что тебе это так интересно?
Спросил Алекс смотря на меня.
-Немного.
Сказав это я улыбнулась и развернувшись побежала к дереву. Немного постояв под ним я начала залезать на него. Не прошло и 3 минут как я уже сидела на ветке.
Алекс тем временем не заметил как я убежала и повернулся к близнецам.
-Ариен. Прости, что причинил тебе боль. Могу ли я вылечить это? Не хочу просто смотреть и ничего не делать. Обещаю, я просто излечу это.
За этим всем я наблюдала сидя на ветке дерева. После того как он излечил укус насекомого я услышала как он задал вопрос.
-Эти раны....Скажи, кто это сделал?
Близнецы молчали и немного помрачнели.
-Пожалуйста, прошу тебя...
-Рурахель и её слуги. Эти раны... Вы не знали об этом?
-...Я знал о вашем существовании, но не был заинтересован. Я не знал, что вы такие маленькие... И ваши тела уже покрыты ранениями. Когда членам императорской семьи исполняется 5 они уже подростки.
Если так подумать то я даже ниже близнецов. Я не против оставаться маленькой но это иногда не очень удобно. Возможно являясь самой маленькой в семье меня перестанут замечать хотя это мало вероятно смотря на сюжет манхвы. Если так посмотреть у меня скорее всего стражник будет отличаться от стража близнецов поскольку я придерживаюсь другой цели схожей с целью третьего принца, защищать близких. Интересно в кого мой страж сможет превращаться?
Пока я была в своих мыслях Алекс заметил что я нахожусь на ветке дерева.
-Арисия, ты будешь слезать? Тебе помочь?
Спросил он стоя под деревом.
-Нет, сейчас спущусь.
Спустившись с дерева я оказалась возле брата. Я ему была по колено, возможно даже ниже.
Ну вот почему я такая мелкая? В прошлой жизни я не замечала таких моментов поскольку была ростом 172 ближе к 15 годам.
-Дай руку пожалуйста.
Сказал Алекс с улыбкой на лице протягивая свою ладонь.
Внезапно на моей ладони появилось свечение зелёного цвета но его поглотило свечение синего.
-А вот это уже интересно....
Проговорил Алекс почти шепотом смотря на мою ладонь.
-Братик, что-то не так? И что это было?
-Все хорошо. Это мой тебе подарок.
-Хорошо.
Проговорила я улыбнувшись и прижав руки к себе.
Цыган какой-то.
-Ах. Кажется вас уже ищет Ишина.
-Уже?
Проговорила я переводя взгляд и видя как Ишина со слугами идёт в нашу сторону. Увидев как близнецы начали бежать в её сторону я быстрым шагом пошла за ними, а Алекс смотрел нам в след.
-Я не думал что они доживут до пяти. Подумал второй принц.

Вторая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя