Глава 7. Уединение

14 4 0
                                    

Немногим ранее. Мир Джерома, королевский дворец.

Темнота полностью окутала подвалы дворца, и лишь пламя свечи бросало слабые отблески на стены. По пустынной зале шёл молодой статный мужчина, держа в руке подсвечник с одинокой свечой. Король позволил Люжену пользоваться во дворце маленькими электрическими источниками освещения, но тот то ли отказывался принимать новшества из Реальности, то ли по привычке предпочитал пользоваться естественным огнём.

Стены хранили молчание, а древние камни – первозданный холод. Люжен наслаждался этой тишиной и покоем. Они напоминали ему о тех далёких временах, когда на его душе царило спокойствие. Сейчас всё это казалось жизнью до.

Люжен пытался воспользоваться любой возможностью хоть ненадолго остаться в тишине, хотя удавалось это нечасто. Именно поэтому сейчас он предпочёл идти в свою башню через подземелье, а не через залы дворца.

Но вот в лицо подул лёгкий ветерок, а пламя свечи отбросило свет на дубовую дверь. Тишина скоро закончится, и Люжен снова погрузится в беспокойную жизнь. Всё-таки должность мейстера, хранителя мира, очень утомительна и тяжела. А он занимает её слишком долго...

Тяжёлая дубовая дверь послушно отворилась. Сразу за ней начиналась винтовая лестница наверх, в стене светлели редкие бойницы. Люжен затушил свечу и вышел на свет.

Около двери спал стражник. Зачем нужна была стража именно у этой двери, Люжен до сих пор не знал. Вероятно, для того, чтобы сам мейстер иногда пинал их. Он тяжело вздохнул и громко поставил подсвечник на каменный выступ стены.

Юноша тут же проснулся, вскочил и сонными глазами уставился на возвышающегося над ним на голову мейстера.

На вид Люжен был совсем молод, хоть и прожил больше ста лет. Длинные светлые волосы были убраны в пучок. Он всегда носил только белую с золотом одежду – так полагалось при его должности, а его голову всегда опоясывал золотой обруч со сверкающим посередине зелёным камнем в форме глаза. Люжен позволял себе снимать его только в своих покоях, чтобы не смущать людей уродливым шрамом над правой бровью, там, где скрывался его ясновидящий глаз. Достаточно было и того, что люди постоянно косились на его руки с шестью пальцами.

При виде мейстера стражник принялся извиняться, каяться и чуть ли не биться головой об пол.

Обратная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя