2 глава.

285 7 2
                                    

После мы быстро разобрали вещи. Вечером мы с моими сестрами и сестренкой решили поехать на шоу в вегасе. Моей сестренке 16 лет . Стиль одежды у нее такой же как у меня( топ, кеды, джинсовая жилетка шорты и кеды). Шоу начиналось в 20:00. В 18:00 мы были готовы. Я с сестренкой были одеты в черный топ, шорты джинсовые, и суперские кеды. А наши сестра были одеты в платья. До шоу оставались считаные минуты. Мы стояли в первом ряду и нам было все очень хорошо видно. Сначала выступали- анна седокова, юлианна карауловаи т.д и вот начали петь группа мбэнд все девочки в зале завизжали и мы в том числе. Больше всего визжали я и Гаяна( моя сестренка) . Владислав рамм и никита киоссе неотрывали от нас взгляда. Мбэнд исполнили новую песню" Посмотри на меня" песня просто отпад. Они еще исполнили несколько песен. После они пошли раздавать автографы. Мы с гаяной подошли взять автограф и сделать селфи они попросили нас номера. Мы им дали и как маленькие дети побежали домой. В 6:00 у меня зазвенел телефон.
- Кто звонит в такую рань - орала я на всю квартиру так как я жила одна с сестренкой . Это был владислав рамм когда я взяла трубку я чуть не упала в обморок. Когда я поговорила с ним я прыгала по всей квартире как маленький ребенок и пошла будить сестренку. Сегодня мы решили пойти в ТЦ вегас. Мы обошли все магазины и купили очень много шмоток. И довольные пошли домой. После мы пообедали и начали смотреть Хочу к Меладзе и увидели там рамма и киоссе.

Поверь в мою любовь( Любимый Мбанд)Место, где живут истории. Откройте их для себя