3 глава.

191 4 0
                                    

Вечером мы пошли гулять с киоссе и раммом так как нас пригласи они. Я гуляла с раммом я его так люблю. Я увидела что сестренка тоже довольна с киоссе. На следующий день в 3 часа меня кто то тряс за плечи я открыла глаза и увидела перед собой рамма. Я очень удивилась. Он сказал что для нас есть сюрприз. Они повели нас к какому то зданию мы поднялись на 25 этаж там такой был расвет. Мы любовались им около 2 часов а потом опять поехали домой. Я приготовила завтрак. Все очень удивились то как я готовлю. Мальчики нас пригласили в ресторан в 21:00 они заедут за нами. Время было 18:00 мы начали собираться я быстро сходила в душ. И после начала одеваться. Пока Гаяна была в ванне я оделась. Я начала краситься. Я сделала очень красивый макияж и очень красивую прическу. Время было 20:00 . Я быстро начала помогать Гаяне. Я ее накрасила сделала прическу и 21:00 мы были готовы. Несколько селфи и позвонил никита и сказал что бы мы выходили когда мы вышли то у мальчиков отвисла челюсть а мы быстро селив машину и сказали чтобы они садились и ехали. Мы с Гаяной делали селфи в машине. После начали петь песни которые играли в машине. Когда мы приехали в ресторан то мальчики показали столик на котором было все так красиво. После мальчики отвезли нас домой. И вот я лежу в своей кроватке и думаю. И вот я заснула и проснулась в 4 часа да очень рано(.

Поверь в мою любовь( Любимый Мбанд)Место, где живут истории. Откройте их для себя