Гуляя рядом с домом мы с Джейкобом говорили на разные темы.
Мы бесились, игрались. Но через время Джейкоб насторожился .-в чем дело?
Дж-подожди, ничего не говори .
-ты не можешь мне объяснить?
Дж-да, пошли домой. так будет лучше.
-хорошо пошлиВсю оставшуюся дорогу мы почти не разговаривали, он смотрел из стороны в сторону принюхивался и оборачивался на каждый шорох.
Подойдя к дому мы увидели Сета и Поло сидящих на крыльце.
Дж-я сейчас провожу Рейчел к нам в комнату, а после мы с вами поговорим парни.
Сет лишь кивнул головой
Поло-а чего это Рейчел у нас остаётся ?
Дж-потому что я так захотел , можешь не задавать тупые вопросы .
Поло-не могу, уж сильно меня интересует это.
Дж-я скоро приду.Джейкоб снова стал злым и недовольным. После последних разговоров с Поло так происходит всегда.
Мы дошли до комнаты Джейкоба в тишине. Снова.
Дж-можешь пока располагаться я скоро приду.
Я лишь кивнула головой и Джейкоб ушел.
POV ДЖЕЙКОБА
я спустился вниз и направился к парням.
Сет-о чем ты хотел поговорить?
Дж-в общем, я учуял вампира когда гулял с Рейчел, это новый запах и похоже их несколько.Нужно будет потом сходить все посмотреть.
Поло-так пошли сейчас?
Дж-я не могу сейчас,меня ждет Рейчел.
Поло-ах да, я уже и забыл что ты ей не признался что ты не просто человек-с усмешкой сказал он
Дж-я хотел, но не было подходящего момента.
Сет-ну ты же даже ее сестре рассказал что ты оборотень, я тебя не понимаю вообще.
Поло-если бы тебя она сильно нравилась то ты бы давно признался.
Дж-она мне нравится правда.
Поло-ты понимаешь что если ты запечатлишься на другой, то ты ее сердце в клочья расстопчишь.А в этом он вовсе не прав, я запечатлен на ней. Еще когда она шла по той тропинке где мы впервые с ней увиделись у меня появилось запечатление.
Я никому из семьи это не сказал и не собираюсь, она же обычный человек, такого у нас еще не было.Дж-все будет нормально.
Поло-слушай чувак и в следующий раз, когда ты будешь с ней целоваться или что то не думай о дальнейших действиях хорошо? это очень напрягает.
Сет-это правда, потому что твои мысли очень громкие и пошлые
Дж-все ребят я ушел уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненаглядная сестрица
Разноеты приезжаешь в Форкс к папе со своей сестрой двойняшкой Беллой, но ты не знала что тебя здесь ждет