26 летний Ким Сынмин,у которого мечта стать юристом, вот - вот сбудется.Он устраивается в юридическую компанию,которая очень развита,и популярна в Сеуле.Он уверен,что до самой смерти будет работать именно в этой компании,так как с тех пор как он родился,мечтал стать юристом.И чтобы не злить своего начальника, решается арендовать квартиру возле офиса.
- да,да,джисон,я сам в шоке!!,-сказал тот,джисону,своему другу детства,о том что его взяли на работу.
- ух,повезло,надо бы себе тоже работу найти..
- кстати,слышал? какой-то корейской группе нужен продюссер,разве писать песни - не твое?
- это просто хобби,не уверен,то что из меня выйдет хороший продюссер.
- но ты ведь так хорош в этом!либо устройся в эту компанию,и будешь работать со мной.
- идейка интересная,да я и юридический факультет закончил..
- естественно,тебе суждено быть юристом!
- уверен?
- на все 101%
- кстати,сынмин..
- да,хен?
- ты хоть видел,насколько сексуален твой начальник?там все девушки,и даже парни по нему с ума сходят.
- а кто начальник то,и откуда информацию откопал?
- да так,просто всякая фигня в интернете сама себя не посмотрит.
парни так и продолжали разговаривать.Сказать честно,Сынмин и Джисон практически братья.Они подружились еще в младшей школе,когда те двоя были в 3 классе.Джисон, кстати, родился в деревне Гуанчжоу,которая недалеко находилась в Сеула.
Джисона булилли в школе,называя его деревенским.Он учился доыольно хорошей школе,где как раз таки находились самые оптыные буллеры.Но Сынмин не мог закрыть на это глаза,и завалил табло буллерам.Джисон был ужасно благодарен,так они и подружились.
И с тех пор те двоя дружили,без ссор,так как у них нет недоплнимания,и те друг друга уважают,и не переходят границы.Настоящая мужская дружба.
***
Сынмин с двумя чемоданами идет в свою новую квартиру.Квартира была просто прекрасной,в серых и в синих тонах.Сынмину нравиться такое.
Взяв ключ он ловко открыл дверь,как там был кое-какой человек.
- а,да,извините вы ведь владелец дома?
- владелец?я арендую эту квартиру, боюсь вы номер квартиры перепутали.
- я также арендую дом,боюсь это вы перепутали.
- не верите?ах,тогда смотрите,- ким решил доказать,что дом принадлежит ему,показав ключи тому,и открыв дверь,быстро закрыл ее.
- вот,видите,- тот просто ухмыльнулся,и показал киму именно тоже,что и ким покзаал тому.
Тот просто стоял,и был в шоке.
- вы чтоле мои ключи украли?
- надо позвонить владельцу позвонить.
Тот старший был до безумия сексуален.Естественно,киму нравилась внешность того.Пухлые губы,глаза,которые точно желают добра,и аккуратный носик.Фигура очень отличная.Руки были накачены,это было прекрасно видно через его красивый костюм.Эти двоя были почти одного роста,но Сынмин был незначительно ниже того.Сынмин покачал головой,ведь из-за своих мыслей,он казался извращенцем.
- вы чего?- спросил тот.
- я просто задумался,вас как зовут то?
- Хван Хенджин.
- «даже имя сексуальное,мечта каждого..»
- вас как зовут?
- вы про меня?
- нет,про того таракана в углу.Естественно про вас.
- Ким Сынмин.
- Ким Сынмин?какое совпадение..
- мы знакомы?- Сынмин.
- вы - мой сотрудник.
Сынмин просто ахнул,ведь не ожидал,что человек,из-за которого посчитал себя извращенцом - его начальник.В тот момент приехал владелец этого дома,и Хенджин начал диалог:
- здравствуйте,почему у нас двоих,- хенджин указал на сынмина,- ключи от этого дома?
- вы разве описание не читали?дом продается с двойной арендой,половину аренду берет один человек,а другую половину другой.
- надо было в переписке это сказать,- сказал хенджин,громко вдыхая,-я покупаю этот дом.Полностью.
- Хван Хенджин,а что насчет меня?Я же ваш сотрудник,и денег мало.
- слушай,давай я тебе новую квартиру куплю?
- вы мой папик чтоле?нет уж,спасибо,я все равно буду жить здесь.
- начальнику противоречишь?
- вы ведь таклй богатый,почему сами просто не переедете?
- этот жилой комплекс очень близко находиться к моему офису.
- ну и к моему офису тоже близко!
- твои проблемы - Хенджин.
- когда мы неформальность перешли?
- я тебя старше,уж точно.
- вам сколько?
- что?заинтересован во мне?),- сказал тот,немного пошло улыбаясь.
- просто возраст скажите.
- 28.Тебе сколько?
- Ладно,признаю,вы меня старше,мне 26.
- вот видишь)А теперь иди нахуй из моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
irritable boss.
Fanfiction- боюсь,моя ненависть переросла в любовь. - могу ответить так же,босс,-сказав тот,вовлекая того в поцелуй. в фанфике присутствуют цены 18+,ненормативная лексика,приятного чтения. также могут ошибки,и отпечатки. кто не прочитает тот лох