глава 2.

13 1 0
                                    

- Ладно,признаю,вы меня старше,мне 26.
- вот видишь)А теперь иди нахуй из моего дома.
Естественно,тот не ожидал такое услышать.Поначалу,когда встретил Хенджина,он его переоценил,говоря о том,что в его глазах видна только доброта.
- извините, но что?
- я сказал проваливай из моего дома.
- с каких пор он «ваш»?
- с этого,- сказал хван,дав свою кредитную карточку владельцу.
- извините,но этот для двойной аренды, чтобы вы со своим парень смогли сблизиться.
Тут же двоя подавались,и была минута тишины.
- извините,но мы коллеги- сынмин.
- извините,но это двой-на-я а-рен-да.
- ладно,ладно,двойная,раз двойная- сынмин
- отлично,вы уже заплатили,поэтому можете спокойно жить здесь.
- ага,спасибо-хенджин.
Те двоя пока что молчали,не понимая что сказать.Им было неловко,после того как их какой-то мужик принял их за пару.
- ну,идем выбирать комнаты?,- рискнул сказал сынмин,смотря на своего начальника.
- сам иди,я здесь не буду жить.
- но этот жилой комплекс находиться близко к офису..
- ох,уж ладно,привыкну,- сказал хван.

эти двоя решили осмотреть квартиру,все же теперь соседи,да и коллеги,надо привыкнуть.

- хван хенджин?
- чего тебе?
- а какая у зарплата?),-сказал тот,делая эгьё,надеясь,что старший ответит.
- если хорошо поработаешь, будет хорошая зарплата, для
- в минимум сколько?
- 230 000 вон.
И тут в мыслях подумал,-«неужели он настолько богатый..»
- чего задумался?
- аэм,Сонбэнним,я не умею готовить,давайте закажем доставку?
- заказывай,все равно продуктов нету.
- хорошо,что будете?
- закажи просто пибимбаб,и себе что-то,я заплачу.У тебя явно денег нету,раз уж ты первый раз утраиваешься на работу.
- а..,хорошо

На самом деле,Хенджину не все равно на Сынмина.Такое чувство, будто он где-то видел его,но не понимает где.Пытался вспомнить кого-то из школы,универа,но тот явно не учился с Хваном.Хвану очень хотелось узнать:как он жил до того как устроился на работу,какой он ориентации,какое у него состояние,короче говоря,абсолютно все.Если взглянуть на его мысли,напоминает любовь с первого взгляда,не так ли?Но Хван не такой,точнее он просто игнорит такие мысли.

- Сонбэнним?Хван Хенджин~,-сказал тот растянув последний слог его имени,от чего у того пробежали муражки.
- чего тебе? - Хенджин.
- я уже выбрал,что заказать, осталось только оплатить.
- дай уже свой телефон,-сказал хван,хватая телефон младшего,-вот,я написал номер карты,и оплатил.Только не смей тратить мои деньги.
- да,не буду я,не буду.Когда уже на работу?
- завтра.Мы работаем 7 дней подряд,отпуск можно брать не менее двух раз.И также,никаких служебных романов.
- служебных романов?а что,они уже были?
- нет,но вся эта любовь будет мешать работе.Да и,если партнёры займуться чем-то слишком близким?
- что вы имеете ввиду?
- сексом.
от чего Сынмин чуть подавился,- а разве в кабинетах нету камер?
- нету камер только у меня,у секретаря,в остальных местах есть.
- а почему?
- ты слишком любопытный,но так уж и быть,отвечу.За нами иногда охотятся мафии,так как наша компания и вправду богатая,и развита.В нее сложно попасть.Еще удивлен,что тупица как ты попал ко мне в компанию..
- эй!это вообще-то грубо.
- на босса лучше не повышать тон.И кстати,попробуй только разболтаться кому-то об этом, получишь.
- да, хорошо, хорошо


irritable boss.Место, где живут истории. Откройте их для себя