И вот,Ким уже направляется в дом Джисона.Постучав,он увидел перед собой парня своего друга - Минхо.- о,привет, Минхо,-сказал тот,смотря на Ли, улыбаясь.
- привет,а ты кто?,- сказал тот,вопросительно посмотрев на младшего,от чего Сынмин просто стоял в шоке.
- ты память что-ле потерял?,-сказал Ким,постучав по голове парня.
- Джисон,милый,кто это за черт?,-сказал тот,обращаясь к Джисону,но так же смотря на Сынмина.
- Джисон,это я!,- сказал тот,крикнув своему другу.
- Минхо,это Сынмин,мой друг с детство,пропусти его,- и услышав слова своего парня,Минхо пропустил Сынмина.
- Джисон,он точно твой парень, или он твой телохранитель?,-сказал тот с шепотом Джисону.
- да блять,просто Минхо черезчур ревнивый!Я ему говорю,что у меня нету никого кроме него,и я не собираюсь вообще изменять ему,я же не какой-то тиран.
- вот,вот правильно говоришь.Он даже меня не помнит,из-за того,что у нас у двоих не лучшие воспоминания..
- а что случилось то?расскажи,я буду молчать до конца.
- ну короче,в универе, когда мы только поступили туда,я сначала,ну..
- что ну?не тяни.
- мы встретились в баре, помнишь,когда меня Сынхен избил?
- а,да да,помню,- сказал тот,почесав затылок.
- и после меня какой-то мужик пытался изнасиловать в клубе,и тогда вы с Минхо как раз таки были,вы тогда еще не встречались,- сказал Сынмин,чуть ли не плача от своих воспоминаний из студентической жизни
- да не говори уже,нытик,сейчас заплачишь,- говорил Джисон,пытаясь утешать его.
- вот это поддержка у тебя.Милый,я хочу кушать,приготовь мне тот самый остро-сырный рамен.
- Его нету, хен.Точнее его сейчас Сынмин ест,-сказал Хан,показвая пальцем на своего друга.
- Сынмин, это между прочим моя лапша.Воровать не учили?
- Да хееен,ну я ему дал,потому что его и так из своего же дома выгнали,а еще ты.Иначе опять получишь то самое наказание,как прошлый раз,- сказал Джисон,грозно смотря на Минхо.По взгляду Ли уже понял,что спорить с ним бесполезно.
- уу~~,это еще что за наказние?,-сказал Ким,немного ухмыляясь,смотря на своего друга.
- я тебе про это говорил,помнишь?И не думай о таком!Я еще не готов для этого..
- ой да ладно,чего стесняться то,все свои,не чужие.А насчёт наказание,Джисон,ты хорошо знаешь у твоего друга самая забывчивая голова.Лучше скажи мне,мге вспоминать лень.
- давай я тебе скажу,когда мой паренёк уйдет,хорошо?,- сказал Джисон с шепотом Сынмину
***
ну че,нормально?я пыталась чутоооочку минсонов добавить.какие шипы хотите видеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
irritable boss.
Fanfiction- боюсь,моя ненависть переросла в любовь. - могу ответить так же,босс,-сказав тот,вовлекая того в поцелуй. в фанфике присутствуют цены 18+,ненормативная лексика,приятного чтения. также могут ошибки,и отпечатки. кто не прочитает тот лох