Секретик учителя

9 1 0
                                    

Сегодня суббота, а значит.. Можно спать хоть до 12! Да. Было бы так если бы не нужно было идти к Саре домой. Так как девочки договорились о том что субботу проведут у Сары дома.
Лисс еле-еле встала с кровати. Уйдя в ванную она сделала все процедуры, а после переоделась. Лисс одела излюбленное белое худи, мешковатые штаны.
Спустившись в низ по лестнице она заметила что в этот раз мама оставила завтрак на столе. Лисс подошла к столу взяла записку. Там было написанно "Дорогая моя, поешь пожалуйста и не забудь покормить Айду :) ".
Лисс думала есть или не есть. В итоге села за стол и начала есть блюдо. После съедения она направилась на улицу.
Выйдя во двор она подошла к будке в которой лежала Айда. Увидев любимую хозяйку она начала прыгать и гавкать. Насыпав корма Лисс одобрительно погладила собаку.
Выдвинувшись в путь по извилистой дороге за ней увязалась Айда. Лисс и так и сяк пыталась ее отогнать. И вот собака отстала и побежала домой. Идя по дороге Лисс сама себе сказала.
- Мда-а, до Сары идти как до Москвы раком, - вздохнув протянула она.
Пройдя весь путь она наконец-то добралась до дома Сары. Открыла калитку и зашла. Постучав в окно три раза на порог вышла Сара.
- Приветик!! Заходи! - радостно сказала Сара.
Из двери вылетел маленький шпиц черного цвета, Ёсик. Он гавкал то ли от радости, то ли от дури. Лисс начала гладить разъяренного черного комочка.
Зайдя в дом Сара и Лисс зашли в гостинную и сели на диван. Рядом с ними был брат Сары. Сара приветливо улыбнулась.
- Привет Мишаня, - поприветствовала Лисс, Мишу, брата Сары.
- Привет, - еле слышно ответил тот.
Девочки принялись бурно рассуждать что будут делать. Они остановились на том что будут жарить блины. Взяв ноутбук они ушли в кухню.
Включив YouTube они начали искать, что бы посмотреть. Они гартали, гартали и наткнулись на знакомое лицо. Они решили включить это видео.
- Опа! Это же наш геометрик! - восторженно сказала Лисс.
- И вправду.. Вот уж ничего себе! - так же удивленно ответила Сара.
Во время видео они отвлеклись на разговор о том, как это учитель может вести YouTube. Так еще и не "поучительные" рассказы, а летсплеи! Заляпав всю кухню тестом девочки продолжали разговаривать про учителя.
- Я конечно люблю ютуберов, но если этот ютубер твой учитель это уже капец какой-то, - укоризненно сказала Лисс.
- Да-а, тут я соглашусь. Это пожалуй самая странная вещь, - ответила Сара наливая тесто в сковороду.
- Он тут такой.. Неправильный! Весь разлахмаченный, материться 24/7, - продолжала свои язвительные рассуждения Лисс.
- А что.. Влюбилась? - с улыбкой спросила Сара.
- Что!? Я!? В него!? Ты с ума сошла!? - заверещала Лисс.
- Тише, тише! Шучу я! - рассмеялась Сара.
- Шутки твои в жопе у Мишутки, - закатив глаза и с притворной обидой ответила Сара.
Сара обняла Лисс. Девочки нажарили блинов под обсуждения учителя. Почти все блины съел Миша, но девочкам не особо и хотелось есть свое "исскуство". Отдохнув они ушли вновь на кухню.
Там они начали оттирать кухню от теста. После вымыли посуду которую загрязнили. Так и прошло быстро время. Лисс пора было уходить. Попрощавшись Лисс вышла из дома Сары.
Идя по улице она думала как можно использовать "секрет" против учителя. Пройдя половину пути она поняла что это не правильно. К тому же шантажировать не одноклассника, а учителя. Лисс хмыкнула и сама себе сказала.
- Ладно, это не правильно.. - вдруг у Лисс завурчало в животе.
Она посмотрела на живот и задумалась. Помолчав она решила зайтив кафе. Как раз ей по пути.
Зайдя в уютное кафе Лисс остоновилась у прилавка. Она долго разглядывала что бы она хотела съесть. Остановившись на кофе и какой-то булочке Лисс села за столик рядом с окном.
Её мысли летали о учители, по окну начали стекать капельки дождя. Вот не задача, зонт она собой не брала.
В кафе вдруг раздалось легкое "дзинь". Механично Лисс повернула голову. Она увидела как к прилавку направляется Андрей. Он сел за столик неподолеку от нее. Лисс ухмыльнулась и пересела к нему.
- Не занято? А впрочем всё равно, - приземляясь на против него сказала Лисс
Андрей вопросительно поднял бровь. И что-то недовольно буркнул.
- А здароваться тебя не учили? - укоризненно сказал Андрей.
- Ой, ой, ой. Как мы заговорили, - улыбнулась Лисс
- Знаешь это неуважительно что какая-то мелкая засранка так со мной общается, - ответил Андрей сложив руки на грудях.
- Оох.. Я всего лишь твоя "фанатка". А с фанатами так не общаются, - решила выдать козырь Лисс.
Андрей начал бегать глазами. Он начал паниковать и отвел взгляд.
- Не понимаю о чем ты, - невинно сказал Андрей
- Ой, да ладно вам! Нам с Сарой теперь известно что вы YouTube- звезда, - она начала хихикать.
Андрей умоляюдими глазами посмотрел на неё.
- Да-а, ты настоящая засранка. Теперь всем расскажешь? - спросил Андрей.
- Да, нет. Пусть это будет секретиком, - Лисс принесли ее заказ
- Благодарю, не то что бы я стесняюсь этого, но просто не стоит. И приятного аппетита, - ответил Андрей
Когда Андрею принесли заказ они в тишине принялись есть, пить. Андрей то и дело поглядывал на Лисс. Она это заметила и насторожилась.
- Что? Очаровать меня решил? Фиг тебе! - агрессивно сказала Лисс
Андрей усмехнулся.
- Хах! Насмешила. Такую кикимору никто не полюбит, - карыстно ответил Андрей.
Лисс была очень шокирована. Она поднялась и... Раздался звон пощечины.
- Козел! - проверещяла Лисс.
- Дура! - так же агрессивно ответил Андрей держась за покрасгевшую щеку.
Лисс развернулась и поспешно ушла на улицу. Её дергало от злости. И начала идти домой. Было такое чувство что от Лисс шел пар из-за злости. Она то и дело обзывала "любимого" учителя. Разговаривая с самой собой.
- Идиот! Как можно девушку назвать кикиморой!? Ну да я его назвала козлом и что!? Мне можно, - громко рассуждала Лисс.
Дойдя до дома она села на веранду. Прибежала Айда и начала скакать рядом. Лисс гладила собаку, та улеглась хозяйке на колени.

Любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя