неуклюжие первые шаги..

1 1 1
                                    

Понедельник 1 ноября
Лисс проснулась. На удивление сегодня она выспалась прекрасно. Встав с улыбкой она ушла в ванную. Лежа в ванне она думала о Андрее и его куртке. Когда она вылезла из ванны, то склала куртку в пакет.
Оделась Лисс как всегда в белую толстовку и широкие штаны. Настроение было прекрасное.
Придя в в школу Лисс первым делом пошла в кабинет к Андрею. Постучав в дверь она зашла. Увидев сидящего на стуле Андрея у нее от чего-то быстрее застучали сердце. Тот подняв взгляд поднял бровь.
- Ого, и как такую особу могло занести ко мне? - с ехидной улыбкой спросил он.
- Я пришла отдать куртку, - положив пакет ему на стол она хотела уйти, но ее остановил голос Андрея.
- Выглядишь сегодня прекрасно, - сказал тот искренне, но Лисс подняла бровь.
- Сарказм?
- Факт, - улыбнувшись ответил геометрик.
- Дурак.. - смутившись обозвала девушка его и удалилась.
Прийдя в класс она увидела как Сара дерется с мальчиком и явно побеждала. Лисс удивленно смотрела за зрелищем. Когда подруга одержала вверх она  откинула прядь.
- Ну ничего себе, - удивленно сказала Лисс глядя на Сару.
- Он первый начал, теперь будет знать с фингалом под глазом,- гордо сказала Сара.
Девушки обнялись и село за парту. Лисс смотрела на пустой учительский стол и о чем то думала, но ее раздумья прервала Сара.
- Ты чего к геометрии не готовишься?
- А? Ой, сейчас, - ответила Лисс потянувшись за рюкзаком.
Раздался звонок на урок и все сели по местам. По классу понесся гул смеха и разговоров. Сара облакотилась об Лисс и начала глядеть в окно. Но не успев расслабиться в класс зашел Андрей. Все сразу стихли.
- Доброе утро дети, начнем урок, - раздался его голос.
Лисс не могла отвести взгляда от учителя целый урок. Он явно это заметил, так как на прошлых уроках она даже слушать не
желала. Когда прозвенел звонок на перемену все сразу же вылетели из класса. Сара посмотрел ана подругу, а потом на учителя и вышла предупредив Лисс.
- Я припудрить носик! - и вышла из класса оставив Андрея с Лисс наедине.
Лисс отвела взгляд а Андрей подошёл  к ней  сзади и неуверенно положил руку ей на спину. Сердце у Лисс готовилось выскочить из грудной клетки, а сама Лисс красная как помидор сидела.
- Ты сегодня слушала меня, я удивлен, - сказал Андрей глядя ей в затылок.
- Ээ.. Решила взяться за ум, - придумала отговорку девушка
- Кхм, я вижу. Тебе на завтра много задали уроков? - вдруг спросил геометрик.
Лисс округлила глаза и кашлянула отведя взгляд на дверь.
- Ничего не задано. А что? Злючка решил позвать меня на свидание? -рассмеялась Лисс приняв это в шутку.
Андрей вскинул брови и смущенно буркнул.
- Вообще то да. Ты мне обламала всю интригу.
Лисс еще гуще покраснела. Свидание? И что делать? Недавно я его ненавидела, а теперь он меня зовет на свидание. Лисс помолчала и прочистив горло ответила.
- Нет. Я не пойду, - строго ответила Лисс.
Андрей вздохнул, убрал руку и взяв учебник с журналом ушел. Лисс покачала головой. В класс залетела Сара и сев рядом начала расспрашивать.
- Ну что?? Что он тебе говорил? Что делал? - с интересом спрашивала подруга.
- Он пригласил меня на свидание, - невесело ответила Лисс.
- Ну и-и-и?
- Что? Я отказала, - махнув рукой Лисс достала черновик.
- Что!? Подруга ты дурочка! Зря ты отказала. Он же тебе нравится! - опешила Сара.
- Тише! Не кричи. Я не знаю почему я отказала.. Ну.. Короче, проехали, - закатов глаза Лисс начала что-то штриховать.
Последующий день до вечера Лисс не видела Андрея. То ли он ее избегал, то ли он просто ушел домой. На улице было 18:00 вечера, но уже было темно. Лисс на всякий случай переложила канцелярский нож в карман штанов. Выйдя из школы она хотела идти, но ее остановил Андрей.
- Эй, уже темно. Я тебя проведу? - немного застенчиво спросил Андрей.
- Я для тебя маленькая девочка?- злобно спросила Лисс.
- Нет, но на всякий случай можно и провести, - ответил каким то новым голосом, нежным?
Лисс подумала и ответила.
- Ладно, пошли.
Андрей взял рюкзак Лисс, та хотела забрать, но не забрала. Шли они в тишине, вдруг Лисс почувствовала руку Андрея в своей. Покраснев она в ответ положила свою руку в его. По лицу Андрея можно было понять что внутри у него все пляшет от радости. Дойдя до дома Лисс он отпустил ее руку. Прокашлявшись он начал разговор.
- Так что на счет моего предложения?
- Извини, но должна отказать, - сопротивлялась Лисс.
Молча он помахал ей рукой и начал идти в противоположную сторону. Лисс вздохнула. У него получались слишком неуклюжие, первые шаги.
Зайдя домой она увидела мать и.. Кто это? Рядом сидел какой-то мужчина. Высокий, брюнет с голубыми глазами. Мама посмотрела  в сторону Лисс.
- Ох, девочка моя! Привет! Я бы хотела тебя познакомить.. С моим молодым человеком, - как то странно сказала мама.
Лисс ничего не понимая посмотрела на него и нахмурилась.
- Его зовут Михаил, для тебя дядя Миша, - с неуклюжей улыбкой продолжила мама, - теперь он будет жить с нами, а точнее он теперь твой отчим..
Вот здесь Лисс совсем обалдела. Как мать могла выйти замуж за какого-то мужика, так еще и без ведома Лисс? Девушка посмотрела на мужчину и жалобно начала говорить с пересохшим горлом.
- Мама, но.. Но когда ты успела? Так еще и мне ничего не сказала, - совсем разбито спросила Лисс.
- Ох не беспокойся Михаил отличный мужчина! - начала объяснять мама, но Лисс даже слушать не хотела. Она молча поднялась на верх и громко хлопнула дверью.
Отчим и мать сидели за столом. Она горько вздохнула.
- Говорила же стоит ее предупредить..
- Ну ничего страшного, она привыкнет, - раздался басистый голос мужчины утешая мать.
Лисс лежа на кровати с туманными глазами смотрела в окно. Сейчас вовсе ничего не хотелось. Ноги будто онемели. Телефон раздраженно дзынькнул. Посмотрев что там она увидела сообщение от незнакомого номера. Открыв мессенджер она увидела сообщение.
- Привет, ты как? Не хочешь погулять вместо свидания?
Лисс сразу же поняла кто это и набрала ответ, подумав что прогуляться стоило бы.
- Привет, не очень. Знаешь я не против.
- Отлично! Жду тебя  в парке.
Лисс оделась потеплее и спустилась вниз. Увидев картину что новый "Папа" воркует с матерью она просто молча прошла мимо них. Мать увидев ее спросила.
- Лиссочка ты куда?
Но в ответ послышался лишь хлопок двери.
Лисс долго шла до парка ведь он находился доволи далеко. Но все таки ей удалось дойти до него. Увидев там стоящего Андрея она направилась к нему. Подойдя сзади она попыталась напугать его, что не получилось. Тот лишь рассмеялся и они вдвоем пошли гулять.
Через некоторое время  Андрей отвел взгляд и спросил тихим голосом.
- Можно взять тебя за руку?
Лисс за хлопала глазами. Мягко улыбнувшись она взяла его за руку.
- Да, почему бы и нет?
Так  они начали гулять вместе за руку. Мимо них прошли те самые стервы, по из глазам Лисс увидела что ей конец. Андрей увидел как она сжалась и поднял бровь.
- Ты чего? Холодно? - обеспокоенно спросил он.
- Что? Ах, нет-нет все хорошо, - отнекалась Лисс.
Они прогуляли так еще два часа и только после он проводил ее до дома. Стоя в свете фонарей он посмотрел ей в глаза, а она в его. Простояв так минуты две Андрей неуклюже и застенчиво поцеловал Лисс в лоб, а после ушел сказав "Спокойной ночи, пока". Лисс красная и с непонятными чувствами осталась стоять там.

/1166/

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь и ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя