часть 3

112 3 0
                                    

/Локация не известна/

(Ло)- А ну стоять! - кричал Лорен гоняясь за парнем в маске демиурга, только с желтыми полосками.

(?)- Блять, Кира убери от меня своего дебильного брата!

(К)- Лорен!

Парень сразу остановился и посмотрел на парня который ему кричал.

(К)- ты что тут делаешь?

(Ло)- ищу Джона?

(К)- ты дебил? Его тут нету.

(Т)- Эм... А что у него с рукой и глазом?- спросил парень лет 17-20 похожий на Джодаха, но только с белыми крыльями.

(П. Дж)- Вернулся из глубин пустоты, наверное. - проходивший мимо учёный похожий на Джейса вставил свои несколько слов и ушел дальше по своим делам.

(К)- Придурки. Так ладно, Джона мы найдем и сами. Но вот как родителям объяснить то что ты теперь скинтовый циклоп, Я не знаю.

В это время парень в жёлтой маске междумирца вошёл в свою комнату и снял маску.
Это был сын Аэро, или же тот самый Зефирион, который разрушил Скайзерн.

( Мне интересно, это ещё кто-то помнит?)

На личике Зефириона красовался огромный шрам как у гастера из Хтейла. Глаз на котором был этот шрам, был темно- розовым, а другой глаз наоборот ярко-розовый.
Его волосы были светлыми, но на концах были тёмными. Сами же волосы доходили до лопаток.

(З)- М-да... Хех, если бы меня сейчас увидел отец то заметил бы то как я изменился?

(З)- .....

(З)- О чем я только думаю? Ему всегда было плевать на меня!

(?)- Ты и в правду так думаешь?

Зефирион обернулся и увидел наместника этого маленького мирка.

(З)- Ох. Здравствуйте мисье Пикор..

Воплощеный но разумный Место, где живут истории. Откройте их для себя