Работать айдолом очень тяжело, постоянные тренировки, выступления и диеты. После хорошей работы всем необходим отдых, без него не обошлись участники группы «enhypen». У них вышел новый альбом, над которым они очень старались.
Парни решили отдохнуть на море. Шум волн,
горячий песок, яркое солнце и кристально чистая вода, то, что нужно после сложных и тяжёлых рабочих дней.
Молодые парни собрали всё самое необходимое для поездки и стояли в ожидании одного участника, который собирался ну очень долго. Старший мембер устал ждать, поэтому торопил опаздывающего.
«Ну неужели?» — сказал Ники.
«Почему ты так долго собираешься?» — ныл Сону.
«Не так уж и долго» — сказал Сонхун и начал обуваться.
«Нас уже водитель заждался» — сказал Чонвон.
«Ну тогда чего мы ждём, поехали» — радостно сказал Джейк и вышел из общежития, за ним последовали остальные участники. Они сели в машину и тронулись вперёд. Ехать им нужно было часа 3–4. Кто-то уже с начала пути уснул, кто-то играл в игры, кто-то ел и слушал музыку.
По приезду к коттеджному дому парни вышли из машины и, поблагодарив водителя, начали осматривать дом.
Он был двухэтажный и из деревянных досок, когда они вошли внутрь, то заметили его уютную атмосферу. На первом этаже была кухня, гостиная и ванная комната, на втором этаже были четыре спальные комнаты, в них находились по три кровати, интерьер комнат был очень красивым и тёплым.
Чонвон:«Очень уютно»
Сону:«Это точно»
Ники:«Как думаете, что наверху?»
Джей:«Спальни, наверное»
Хисын:«Пойдёмте посмотрим»
Джейк:«Пошлите»
Поднявшись на второй этаж, парни начали спор, кому достанется третья комната, ведь она была рассчитана на одного человека, что не скажешь про две другие.
Ники:«Я хочу спать в той комнате»
Сонхун:«Все хотят»
Хисын:« Я как самый старший забираю её себе»
Джей:«Я как второй по старшинству заберу её себе»
Сону: «Может, отдадим её лидеру?»
Човон: «О, я согласен»
Сону: «Ну так что?»
Джейк: «Забирай её, Чонвон»
Чонвон: «Ураа»
Парни разошлись по комнатам разбирать вещи.
Сону, Джейк и Сонхун были в первой комнате, Хисын, Ники и Джей во второй, а Чонвон в третьей. Разложив все вещи, парни спустились вниз, за окном садилось солнце, это говорило о том, что уже вечер и пора ужинать.
Сонхун: «Что будем кушать?»
Ники: «Джей-хён, может ты...»
Джей: «Нет, я не буду вам готовить»
Ники: «Почему?(»
Джей: «Бесите потому что»
Ники:«Ну вот, хён оставит макнэ лайн голодным»
Чонвон:«Может просто доставку закажем?»
Джейк: «О, давайте»
После заказа еды они начали думать, как проведут завтрашний день, было много предложений, но никому ничего не нравилось.
Хисын: «Айщ, завтра определимся»
°Звонок в дверь°
Ники:«О доставка»
Сону:«ура, кушать»
Парни забрали заказ и сели за стол
Хисын:«Приятного всем аппетита»
«Приятного аппетита» — проговорили парни и приступили к трапезе.
После вкусного ужина они собирались расходиться, как младший вдруг сказал:
Ники:«Знаете, я тут прочитал, что это место полно мифических существ»
Чонвон:«Каких, к примеру?»
Ники:«Говорят, здесь много сирен»
Джейк:«А это кто?»
Сону:«Сирены — мифические существа, которые похожи на русалок, имеют прекрасный голос, благодаря которому заманивают людей в море и поедают их»
Джейк:«Жесть, звучит стрёмно»
Сонхун:«Их даже не существует, где гарантия того, что их хоть кто-то видел?»
Джей:«Согласен с Сонхуном, это просто мифы»
Ники:«Эх, жалко, хотелось увидеть их»
Хисын:«Ладно, парни, давайте расходиться»
Чонвон:«Угу, спокойной ночи»
Джейк:«Доброй ночи»
Сону:«Сладких снов»
Парни разошлись по комнатам и приготовились ко сну. Все, кроме Сонхуна. Он что-то смотрел в телефоне.
Сону:«Хён, ты спать не хочешь?»
Сонхун:«Не очень»
Сону:«Что ты вообще делаешь?»
Сонхун:«Листаю инстаграм»
Сону:«Ясненько, я спать»
Сонхун:«Спокойной ночи, Сону»
Сону:«Спокойной»
Сону улёгся на бок и уснул. А Сонхун спать не собирался, он рассматривал страницу одной девушки, что так сильно привлекла его внимание. Но всё же отставив телефон в сторону, он лег на кровать и погрузился в царство Морфея.
——————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"позови меня снова.." (история с сонхуном)
Paranormalсирены-мифические существа, что поедают людей, они беспощадны и не умеют любить. но все ли сирены такие? на что они готовы ради любимого человека..? (всем привет, это моя первая история. надеюсь она вам понравится. желаю хорошего дня и приятного чт...