С момента как ушли парни,прошло уже 2 часа. Джей закончил читать книгу и решил посмотреть,что делает Сонхун.Подойдя к комнате, он постучался и спросил. "Можно войти?" В ответ он услышал тихое" Входи".
Джей:«Что делаешь?»
Сонхун:«Ничего,вроде»
Джей:«Ясно,парни скоро придут?»
Сонхун:«Не знаю,сейчас позвоню»
Джей:«Окей»
Сонхун набрал Хисына. С другого конца
телефона послышалось "Алло"
Сонхун:«Вы скоро?»
Хисын:«Скоро,скоро. Уже идём»
Сонхун:«Хорошо,ждём»
Хисын:«Оке»
Звонок завершён.
Сонхун:«Сказали уже идут»
Джей:«Понятно.Кстати,кто эта девушка про которую Джейк и Ники говорили?»
Сонхун:«Ладно,тебе расскажу»
Джей:«Слушаю»
Сонхун:«Вообщем, я случайно наткнулся на её профиль. Она зацепила меня одним своим взглядом,её глаза... Я готов в них тонуть,они безумно красивые...Я готов смотреть в её глаза каждый день и каждую ночь.... Её носик он такой тонкий,а её губы... Они пухлые,вишнёвые,манящие и бархатные.... Волосы,её волосы... Они прямые,шёлковистые,длинные. Она брюнетка с безумно красивыми карими глазами как мёд,она обладательница зовущих алых губ и ровного носа, она идеальна»
Джей:«Это конечно прекрасно,но тебя же что-то беспокоит. Это как-то связано с ней?»
Сонхун:«Да,связано»
Джей:«Как?»
Сонхун:«Последний раз она обновляла страницу три года назад,это меня и смущает...»
Джей:«Это конечно странно,но почему это тебя беспокоит? Неужели влюбился?)»
Сонхун:«Не говори ерунды,просто стало интересно»
Джей:«Конечно,конечно»
Вдруг раздался звонок в дверь. И послышалось "Это мы"
Джей:«О,парни вернулись»
Джей и Сонхун вышли из команты и спустились вниз открывать дверь мальчикам.
Джейк:«Ну наконец-то»
Чонвон:«Боже,я так устал»
Хисын:«Ну,я бы ещё разок с играл»
Ники:«Согласен»
Сону:«Я в душ»
Джейк:«Нифига,я первый»
Джейк и Сону стартовали к комнате,чтобы успеть занять ванную комнату.
Чонвон:«Я тоже пойду»
Чонвон ушел к себе в комнату.
Джей:«Ладно,я ещё что-нибудь почитаю»
Ники:«Окей, я пойду пожую чего-нибудь»
Хисын:«Я с тобой,а ты Сонхун,смотри не опаздывай!»
Сонхун:«Угу»
Все парни разбежались оставив Сонхуна одного. Парень поднялся на второй этаж.Пройдя в комнату Пак обнаружил Джейка.
Сонхун:«А ты чего здесь?»
Джейк:«Сону первее зашёл в душ»
Сонхун:«Ааа, ну ты лох получается»
Джейк лишь просто промолчал и продолжил смотреть в телефон. Сонхун подошёл к шкафу,чтобы выбрать,что надеть на прогулку. Его выбор остановился на обычных,классических брюках черного цвета и рубашке в синию полоску. Из душа выходит Сону,что даёт зелёный свет Джейку.
Сонхун:«Сону,а ты уже готов?»
Сону:«А,да.Я почти готов,только волосы посушить и всё»
Сонхун:«Ясно»
Пока Сону сушил волосы из душа вышел готовый Джейк,которому предстояла очередь к фену. В свободную ванную комнату зашел Сонхун. Переодевшись наш главный герой спустился вниз. Внизу сидел готовый к прогулке Джей. Тут же из кухни выходят так же готовые Хисын и Чонвон.
Хисын:«А ты во время, Сонхун»
Парни присели к Джею в гостинную и ожидали остальных. Через минут 5 к ним подключился Сону. Ещё чуть позже Джейк и Ники.
Джей:«Ну наконец, я уже устал всех ждать»
Чонвон:«Пошлите уже»
Парни начали обуваться и по очереди выходить из коттеджного дома.
Выйдя на улицу у парней возник вопрос
Сонхун:«Кто-нибудь знает дорогу?»
В ответ тишина
Сонхун:«Ясно...»
Ники:«Найдём)»
Чонвон:«Чувствую дорога дальняя нам предстоит»
Джей:«Ага»
Обсудив все вместе они приняли единоглассное решение идти прямо.К счастью они не прогадали и пришли к берегу моря.Парней встречал прекраснейший закат... Он был настолько красивым,что все дар речи потеряли...
Сону:«Какой же он красивый..».- наконец-то кто-то из парней заговорил
Ники:«Согласен»
Парни ещё немного полюбовались этим прекрасным закатом и двинулись дальше гулять по берегу. Они веселились, смеялись и дурачились. Этот день им точно запомниться навсегда... И в хорошем, и в плохом смысле...
Джей:«Что это за звук?»
Джейк:«Похоже на чье-то пение»
_____________________________________________
простите,за долгое отсутствие глав🥲. завтра,
послезавтра постараюсь выложить четвёртую главу. надеюсь моя история вам интересна🫶🏻(прошу прощения за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"позови меня снова.." (история с сонхуном)
Paranormalсирены-мифические существа, что поедают людей, они беспощадны и не умеют любить. но все ли сирены такие? на что они готовы ради любимого человека..? (всем привет, это моя первая история. надеюсь она вам понравится. желаю хорошего дня и приятного чт...