22

90 8 1
                                    


На автобусе я ехала сюда часов восемь, сейчас же мы домчали всего за четыре. Еще полчаса по городу, около сорока минут по проселочным дорогам, и мы подъезжали к его дому. Я снова оказалась там, откуда не так давно мечтала сбежать.
Егор заглушил двигатель и потер переносицу. А потом разблокировал двери.
- Приехали, выходи.
И вышел первым.
Вытащил из багажника мою сумку, поравнялся со мной и пошел рядом, почти соприкасаясь плечом. Слишком близко. Не представляла, как выдержу этот месяц.
- Твоя комната все та же,— сказал он как только мы вошли в дом, если не надумаешь  перебраться ко мне.
Пропустила намек мимо ушей.
- Я...мне нужно будет снова убираться и готовить?
-Как хочешь.
-Выходить на улицу?
-Можешь выходить гулять. Если понадобится в город, скажи мне, я отвезу.
-Хорошо.
В этот момент у него зазвонил телефон. Егор передал мне сумку, достал из кармана гаджет и, бросив отрывистое «Да», скрылся в глубине
дома. Я, наконец, осталась одна.
Прикрыла за собой дверь и понесла сумку к шкафу. Поставила ее на пол и прошлась по комнате, словно заново привыкая к обстановке. Постояла немного возле окна, разглядывая пейзаж, состоящий из растущих на расстоянии трех метров друг от друга сосен, и вернулась к сумке. Не спеша разложила вещи по полкам и вздохнула. Теперь мне некуда торопиться, ни работы, ни необходимости убегать и скрываться, и это сбивало с толку. Не представляла, чем буду заниматься весь этот месяц, да еще в такой опасной близости от хозяина дома, на присутствие которого так неприлично реагирует мое тело.
Приняла душ с дороги, заново расчесала волосы и переоделась в спортивный костюм. Что делать дальше я не знала. Почувствовала голодные спазмы в желудке и вспомнила,что  до сих пор ничего не ела. Вздохнула повторно, и отправилась на кухню в надежде на то, что Егора  я там не застану.
Выбор продуктов в холодильнике не отличался разнообразием. Все самое простое и без изысков. Овощи, хлеб, куриное филе. Взяла одну из упаковок, из шкафа достала пакет с макаронами. Еще несколько дней и придется подумать о походе в магазин.
Занялась приготовлением, параллельно  размышляя о том, что, похоже, Егор не особо привередлив в еде. Хотя мог бы быть, с его то возможностями. С другой стороны, мой рацион продуктов был бы аналогичным, потому что за столько лет экономии я привыкла есть мало и только те продукты, где содержатся действительно необходимые для нормального функционирования организма составляющие. Похоже, у нас у обоих нет фантазии на этот
счет. Нужно будет узнать, есть ли здесь поблизости супермаркет и прогуляться до него, или заказать продукты по интернету. Вариант ехать за ними вместе с Егором поставлю последним в списке, будет отлично, если до этого дело не дойдет. Вообще нужно максимально минимизировать наше общение, формально продержаться месяц и все. Забыть приключение, вернуться к своей обычной, пусть сложной, но свободной жизни. Да, так и надо сделать.
Где-то минут через сорок, когда уже все было почти готово, со второго этажа спустился Егор . Вошел на кухню и остановился в двух шагах от
меня. Он переоделся в свободные штаны и светло- серую, слегка обтягивающую футболку. Видно, что тоже сходил в душ, потому что волосы
казались влажными, а еще побрился. Не могла отрицать, что выглядит он очень привлекательно, права была Соня.
- Готовишь?
– Да. Если ты не против.
-Я не против.
- Присоединяйся, если хочешь.
Не могла не пригласить, все же он, как и я, с утра ничего не ел, тем более продукты куплены на его деньги.
- Хочу.
Он сел за стол на свое обычное место, а я принялась накрывать на стол.
-Чем займешься после обеда?
спросил он минут через пять.
Мы сидели друг напротив друга и ели. Я в этот момент неторопливо жевала лист салата и запивала его водой из высокого стакана с толстыми стенками.
-Не знаю, —пожала плечами, еще не
решила.
- Можем прогуляться по окрестностям, чтобы ты лучше ориентировалась.
Он тоже сделал глоток воды. Когда только усаживались предложил было вина, но я решительно отказалась. Вместо этого поставила на стол два стакана и наполнила простой водой.
-Спасибо, я подумаю.
- Подумай.
Дальше ели в молчании. Не знаю, как ему, но мне было крайне неуютно. Я боялась сказать лишнее слово, старалась не смотреть на него. Что за дурацкая фантазия, чтобы я здесь жила. А в голове снова и снова, будто специально, прокручивались воспоминания прошлой ночи. И его сегодняшние слова про повторить, да еще намек про комнату. Смысл повторять, если эти отношения ведут в никуда. Предложение погулять показалось заманчивым, но боялась оставаться с ним наедине. Хотя мы и сейчас наедине. Но тут мы поедим и разойдемся, а на прогулке придется все время держаться рядом, это совсем другое дело. Сначала я должна убедиться, что мне ничего не грозит. Вдруг он решит нарушить условие? Я же совсем ничего о нем не знаю, кроме того, что связан с бандитами, ну и, конечно, что он очень опытный в сексе (тут я проследила, чтобы щеки не начали краснеть. Для этого побыстрее переключила мысли на другое). Деньги у него есть, это видно, хоть он и не разбрасывается ими направо и налево. Наверняка и сам занимается чем-то противозаконным.
- Егор , а чем ты занимаешься? — вдруг спросила у него, сама от себя не ожидая.
Не ответит, и ладно. Но он ответил. - -Скажем так, — протянул медленно, будто подбирая слова, - всем понемногу.
Решила не ходить вокруг да около, раз уж начала и он отвечает, а там будь что будет.
- Это что-то противозаконное?
Он кинул быстрый взгляд на меня и отложил тарелку. Казалось, о чем-то задумался, потер подбородок, а я решила, не станет отвечать. Отделается чем-то наподобие «зачем тебе это знать», будет просто тянуть время или уводить разговор в сторону, но не признается.
- Да,―сказал он.
Вот так просто? Я вскинула голову и поняла, что он внимательно наблюдает за моим лицом.

За долги возьму тебя) Место, где живут истории. Откройте их для себя