26

70 7 0
                                    

-Ваш заказ.
Официант возник из-за спины неожиданно и
принялся суетиться вокруг нас. Расставил блюда, долил мне вина, потому что первый бокал опустел слишком быстро. Все это время мы с Егором продолжали смотреть друг на друга не отрываясь. Его глаза, казалось, спрашивали: «Играешь со мной?» А я мысленно отвечала: «Сама не знаю, что я делаю, и не знаю, зачем. Но мне нравится так делать, и дразнить тебя
тоже нравится».
Мысли хаотично кружили в голове, возбуждение зашкаливало. Мне хотелось, чтобы он поцеловал прямо сейчас и не только поцеловал, но мы в общественном месте, между нами сейчас стол, и еду только что принесли, мы же не можем просто так встать и уйти. Я веду себя просто как сумасшедшая. Все, что от меня требуется, это скрасить вечер ничего не значащим непринужденным разговором, потом приехать домой, и уйти в свою комнату. А не это вот все. И с чего мне вдруг пришло в голову его дразнить?
-Приятного аппетита,—прозвучал совсем
рядом голос официанта, он исчез, а я
выдохнула. Хорошо, что здесь нет правила все
время стоять перед гостями.
Вместо того, чтобы приступить к еде, снова
сделала глоток вина.
- Ты решила напиться сегодня?
Егор первым разорвал зрительный контакт и как ни в чем не бывало приступил к еде.
-Нет. Я вообще не пью, не знаю, что на меня нашло. Ты так действуешь. Точнее, все это. Я не привыкла к такому, но мне все нравится.
-Я рад, что все нравится.
И ты нравишься, очень. Хотелось сказать, но промолчала. Решила последовать его примеру и подвинула к себе тарелку с салатом. Я же сама его заказала, и он определенно выглядит аппетитно, я должна в полной мере насладиться этим вечером. Всем, и едой в том числе.
Через несколько минут обратила внимание, что Егор  совершенно не пьет, тогда как алкоголь в моем бокале снова подходил к концу. Пару раз он пригубил вино, но и только.
- Я за рулем, сказал он вдруг, словно угадал,
о чем я раздумываю.
- А, ну да, я как-то не сообразила. Всегда так
хорошо читаешь мысли?
-Обычно да, но ты исключение.
-Правда?
Бокал опустел, и я решила, что на остаток
вечера стоит ограничиться чем-то попроще,
поэтому взяла в руки стакан с водой.
Поскольку Егор  до сих пор не ответил,повторила вопрос.
- Так я исключение?
-Да. Твои мысли бывает довольно сложно угадать, сказал он, словно нехотя.
- Что ж, приятно быть исключением хоть в
чем-то.
- Во многом. Никогда не встречал такой
женщины, как ты.
Он сказал, а мне вдруг показалось, что в зале
слишком душно, хотя умом я понимала, что это не так. В таком месте кондиционеры всегда работают исправно. Здесь комфортная температура нужной величины, идеально отрегулированный свет, и приятная музыка долетает до ушей из соседнего зала, все по высшему разряду. Только мне почему-то ужасно хочется на воздух. Куда-нибудь, только не сидеть на одном месте.
- Пошли танцевать?—предложила ему,
вспомнив о том, что здесь есть второй зал.
- Думаешь надо? По-моему, это плохая идея.
- Почему? Я хочу танцевать.
Второй раз получилось более уверенно.
- Ладно, пошли, раз хочешь.
Он поднялся и подал мне руку, а я, повинуясь порыву, вложила свою ладонь в его.
Мы прошли по проходу и завернули в соседний зал. Здесь также стояли столики, правда уже на более близком расстоянии друг к другу, по сравнению с нашим залом, в одном месте они вообще были сдвинуты, кто-то праздновал большой компанией, а чуть дальше
располагался танцпол. Атмосфера здесь была
на порядок проще, и народ, под руководством ди-джея, веселился вовсю.
Я повернулась лицом к Егору  и сделала к нему шаг. Он рывком притянул и прижал к своему торсу, а мои ладони впечатались в его грудь. От контакта с кожей отделял лишь тонкий слой рубашки, но даже через нее я чувствовала жар, идущий от его тела, его возбуждение, которое мгновенно передалось бы и мне, если бы я уже не была на пределе. Хорошо, что вокруг люди, иначе я бы не удержалась, и расстегнула эту рубашку, а потом запустила под нее руки, чтобы коснуться его обнаженной кожи без всяких преград. Так хотелось почувствовать.
Приподняла голову, глаза встретились с его губами и это оказалось настолько большим искушением, что мне пришлось отвернуться. Только теперь его губы были у моего виска, и это оказалось не менее волнующим. Мы даже не танцевали, совершенно не пытались попасть в такт мелодии, а просто стояли на месте среди всех этих людей, но казалось, будто кроме нас здесь никого нет.
―·Теперь понимаешь, почему танцевать здесь было плохой идеей, - шепнул он, а я, наслаждалась тембром его голоса и думала лишь о том, как мне все нравится, и что я опьянена его близостью гораздо больше, чем вином.
- Поехали домой, , — произнесла дрожащими губами. Для того, чтобы сказать это, мне пришлось вновь повернуть голову и встретиться с его внимательным взглядом.
- Я...я хочу, чтобы ты меня поцеловал. И тут же заволновалась.
- Не здесь, конечно, а когда мы...
Его губы вдруг накрыли мои, а язык на долю секунды скользнул в рот. Я охнула и вцепилась
в его плечи.
– Егор , я не имела в виду..., - попыталась объяснить, как только он оторвался и начала стремительно краснеть.
- А что ты имела в виду?
И снова поцелуи. Сначала легкий, нежный, и сразу за ним долгий, глубокий и чувственный. От которого можно позабыть обо всем на свете, даже о скоплении людей в метре от нас. Просто растворялась в уверенных эротичных ласках, сопровождаемых легкими поглаживаниями его пальцами моей шеи и волос.
Он прервал поцелуй также резко, как и начал, чуть отстранился и потянул за руку.
―Пошли отсюда.
Покорно шла за ним, пребывая все еще под
впечатлением от только что произошедшего и возразить даже не приходило в голову. Щеки, губы горели, а ноги подкашивались. Это был мой первый такой чувственный опыт в
общественном месте, запоздало накатывал стыд за то, что напрочь потеряла голову. А вдруг кто- то заметил, смотрел на нас?
Быстро огляделась по сторонам и выдохнула с облегчением, когда поняла, что все заняты только собой и никому до нас нет никакого дела.
Все происходило, словно во сне. Вот мы вернулись к столику,Егор  попросил счет, а когда его принесли, достал бумажник и расплатился, практически не глядя, а потом снова все внимание на меня. Обнял за талию и
повел к выходу. Только на мгновение мне пришлось сосредоточиться, когда мы неожиданно столкнулись с каким-то знакомым Егора . По возрасту тот был чуть старше него, но толще раза в два, и он тоже был с девушкой.
Мужчины пожали друг другу руки и
перекинулись стандартными приветственными фразами. Мне пришлось взять себя в руки и вежливо улыбнуться. Мне не понравился этот знакомый, и взгляд его тоже не понравился, потому что так не смотрят на девушек своих приятелей, но мы очень быстро разошлись. Они направились вглубь зала, а мы вышли на
воздух.
- Это твой друг?—все же поинтересовалась,
пока мы шагали к машине через всю стоянку.
- Друг? Нет.
-А кто? Он тоже...занимается чем-то
незаконным?
- Вообще-то наоборот. Если тебе так
интересно, он мент.
―Как? А разве так возможно? Я имею в виду, приятельствовать?
―Само собой. Если хочешь довольно долго безнаказанно проворачивать разные дела у всех под носом, должны быть какие-никакие связи в этих кругах и тут же без перехода, — Валь, давай не будем о делах.
Мы уже подошли к машине, Егор  отключил
сигнализацию и даже открыл для меня дверь, но вдруг остановил. Прижал, как во время танца, только еще плотнее, чтобы я чувствовала его всего и поцеловал в щеку. А потом в висок, за ухом, в шею и снова в щеку.
—Валь, только поцеловать?
Спросил и начал буквально трахать мой рот языком, по-другому я не могла описать этот сумасшедший поцелуй. Мне хотелось, чтобы он вошел в меня и делал с моим телом то же, что и
с мозгом.
-Или хочешь, чтобы я тебя трахнул?
-Егор, мы должны хотя бы доехать до дома.
-Да или нет? —Его руки поглаживали грудь, член через слои  ткани вжимался в меня, а его такой сексуальный голос провоцировал.
- Да, хочу. Хочу, чтобы ты это сделал,
—выдохнула, не в силах и дальше выносить этой чувственной пытки.
―Хочу взять тебя прямо здесь и сейчас, в
машине.
- Что? Это общественное место, у меня никогда так не было, это неприлично...Егор.
Одним рывком переместил меня к задней
дверце машины, открыл ее и усадил внутрь. Секунда, и сам оказался рядом.
-Стекла тонированные и машина стоит в самой дальней части парковки. Иди ко мне.

А в глазах такой голод, что нет никакой возможности отказаться. И я пошла. Оседлала
его, наплевав на задравшееся платье, принялась поспешно расстегивать рубашку, чтобы, наконец, дотронуться до кожи. Она горячее, гораздо горячее моей. Чтобы почувствовать, как
его руки сначала оттягивают платье вниз к талии, потом скользят по бедрам, с силой сжимают их, вжимают в себя, в то время как губы жадно ловят и покусывают соски.
Я вся горю, мне уже плевать, где мы находимся, главное, что я с ним и мне безумно хорошо. Так хорошо мне бывает, только когда я с ним.
Я жмусь к нему, выгибаюсь навстречу его губам,
отчаянно хочу большего, того, что, как я уже знаю, он может мне дать. И он дает.
Где-то на границе сознания слышу, как с
нервным металлическим скрежетом расстегивается пряжка ремня на его брюках, разъезжается молния, понимаю, что это мои руки, ее расстегивают, а он ждет, чуть приподнимая меня над собой. А потом его
пальцы оттягивает ткань насквозь промокших трусиков, руки снова приподнимают бедра и медленно опускают на себя.
В этот момент в моей голове происходит просто взрыв мозга. Я так полно ощущаю его в себе, как никогда. Сейчас мы словно одно целое. Егор хрипло стонет, матерится, сжимает еще сильнее, приподнимает и снова насаживает на себя, уже быстрее, а потом двигает бедрами так, что его член вбивается с такой силой, так, что я сама начинаю стонать и выгибаться.
Царапаю его плечи, глажу короткие волосы на затылке, впитываю его жадные поцелуи. Одной рукой от тянет за шею к себе, заставляет
смотреть ему в лицо, трахает глазами, с его лица не сходит хищная полуулыбка, которая сейчас заводит еще больше, и одновременно таранит меня там. Следит за моей реакцией, отлично знает, что я близка к оргазму, вижу по его глазам, что все понимает. Толкается еще и я
взрываюсь в волнах удовольствия под его
взглядом.
- Сладкая,―шепчет он, моя.
Тяжело дышит в ухо, а через несколько секунд я чувствую, как он входит еще раз, особенно
мощно, и замирает.
Еще несколько секунд, и он осторожно выходит
из меня, все еще продолжая удерживать на своих руках. Только сейчас поняла, как сильно меня трясет от перенапряжения. Руки, лежащие на его плечах, ноги, да и все тело весьма ощутимо подрагивает. А между ног тепло и влажно от вытекающей жидкости. Мне плевать, я все еще продолжаю полулежать на нем в расслабленной
позе. Будто организм выпустил, наконец, весь пар, после чего малейшее движение дается с трудом. Уткнулась куда-то в район его ключицы и прикрыла глаза. Мне хотелось, чтобы этот
момент продолжался вечно.
Его руки легко поглаживали спину, а я млела от этих нежных прикосновений. Он не такой грубый, как обычно, он изменился ко мне. Не знаю почему, но чувствовала, ему точно также не хочется сейчас отпускать меня, как и мне отстраняться от него.
- Как ты?
-Хорошо.
Мне вдруг ужасно захотелось произнести
какую-нибудь глупость, что-то типа: «Егор , я. мне кажется, нет, я уверена, что люблю тебя». Но я боялась. Вдруг, на смену нежности с его стороны опять придет равнодушие.

За долги возьму тебя) Место, где живут истории. Откройте их для себя