Прошло пять лет .
За эти годы дружба Минхо и Феликса стала крепче , они учились в одном из лучших университете страны
Феликс съехал от родителей и они в месте с Минхо снимали квартиру.Идя после тяжёлого рабочего дня ,домой по тропинке заваленной снегом Феликс задумчиво смотрел на то как падают снежинки. Он любил зиму, любил наблюдать за тем как люди не спеша гуляют по городу.
Зайдя в квартиру брюнет почувствовал сильный запах сладкого винограда.
-Минхо .... Минхо -прокричал на всю квартиру Енбок и побежал на поиски друга.
-Фел... икс -простонал Минхо.-О Боже мой Минхо что с тобой?Ты выпил блокаторы?
спросил младший обеспокоенно смотря на друга.
-Д.. а .. но я ходил к врачу и он сказал если я не найду истинного то.... Ой ..то боли с каждой течкой будут усиливаться.-сказал он и свернулся в клубочек от боли.Три дня спустя. Сеул.
В коридоре компании стояла полная тишина все как ОН любил. Альфа заходит в здание компании где ему все кланяются. Он поднимается на 16 этаж и проходит в свой кабинет где его уже ждёт его друг детства. Проходя к мини бару он берет бутылку виски и наливает два бокала , протягивая один из них своему собеседнику.Поболтав с другом отпустив его в отпуск.ОН зашёл в секретную комнату.
Подойдя к доске где висело куча фотографий, сделанных детективом .
-Скоро ты будешь моим Енбоки......__________________