Часть 1.

11 0 0
                                    

Миша гулял на площадке и тихонько качался на качелях(им было в тот момент по 9 лет) тут , к нему подбегает девочка , с вопросами.
?-привет! Ты не против дружбы со мной?
Мш-привет, нет не против , а как тебя зовут , меня Миша.
Зр-меня Зарина! Пошли гулять?)
Мш-Го!
Ребята отправились гулять по парку и где угодно , так пронеслось 6 лет , а ребята до сих пор дружили. Они стали лучшими друзьями .
<8:00 утро>
Миша встал сделал нужные процедуры в ванне , и начал написывать Зарине.
-доброе утро , солнышко)
-ой , доброе утречко:)
-ты же не спишь?)
-не дождёшься хпхп
-хпхпхпх
-может сегодня погуляем? Вместе.
-да , хорошая идея!
-тогда жду когда ты зайдёшь за
мной в 15:00.
-окее
.Конец переписки.
Миша понимал что это идеальный шанс признаться ей в любви. Миша начал собираться и обуватся. В 15:43 он подошёл к подъезду Зари и начал звонить ей , Заря подняла трубку.
Мш-привет! Ты оделась-обулась? Я уже около твоего подъезда.
Зр-да да , щас буду выходить.
Миша сбросил трубку , вот Заря бежит весёлая по лестнице и скача выбегает из подъезда. Увидев Мишу сразу полетела пулей к нему , и сильно сильно обняла. Миша не ожидал такого поворота и сначало испугался , а потом он понял что это Заря , и обнял её в ответ.

 Миша не ожидал такого поворота и сначало испугался , а потом он понял что это Заря , и обнял её в ответ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Во так⬆️)
Мш-я скучал..
Зр-я тоже..
Отодвинувшись от Миши Зарина спросила его.
Зр-есть идеи куда пойти гулять ?
Мш-мы можем сходить в кофе, за мой счёт)
Заря не могла отказаться от бесплатной еды и быстро согласилась.
Зр-едаааа, пошли скорее!
С этими словами она запрыгнула на спину парня и они помчались в ближайшее и хорошое кафе.

Дружеская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя