глава 9 (+18)

24 3 0
                                    

ЗАРАНЕЕ ПРИДЕПРЕЖДАЮ, ЭТО +18 ГЛАВА, КТО НЕ ХОЧЕТ ТАКОЕ ЧИТАТЬ, ПРОПУСКАЙТЕ И ПРОДОЛЖАЙТЕ С 10 ГЛАВЫ

приятного прочтения

Йеджи прервала поцелуй:
- Хëн... я хочу тебя..:
Парень взял Йеджи на руки, она обвила его талию ногами и Хëн понёс девушку в комнату. Девушка целовала парня в губы, шею, веки... Их комнаты были на третьем этаже, рядом с балконом. Хëнджин осторожно зашел в комнату и закрыл дверь на замок... Он пошел к кровати попутно сминая ягодицы Йеджи в своих руках. Послышался слабый стон Йеджи и она прогнулась в спине. Понимание происходящего покинуло их обоих, а желаемое возбуждение нарастало с каждой секундой. Хëн сел на кровать усадив на себя девушку, она нежно прикусывая губы и требовательно сняла с него футболку. Девушки властно хозяйничала во рту Хëнджина исследуя каждый сантиметр его рта... Хëнджин снова встал с кровати поднимая с собой девушку и аккуратно положил еë на кровать.
- Хён... мне страшно - шепотом сказала Йеджи
- у тебя ещё не было? - так же тихо спросил парень. Девушка отрицательно помотала головой.
- не переживай, я нежно - успокоил девушку хëн
- я тебе доверяю - прошептала Йеджи.
Хён нежно расстегивал пуговицы на рубашки Йеджи... расстегнув последнею парень помог снять рубашку и потянулся за спину Йеджи, девушка прогнулась в спине и Хëн снял с неë лифчик. Парню открылся вил на еë грудь:
- Ты очень красивая, не стесняйся - шепотом сказал Хëн. Поцелуи парня на шею, грудь, оставляя красные следы на еë теле. Парень снял с себя штаны и выкинул из куда-то на пол... Йеджи почувствовала его возбуждëнный орган через нижнее белье
-Хëнджин... - простанала девушка желая перейти к самой заветной части...
- Я нежно... не переживай- он любяще поцеловал девушку и снял с неë штаны... Они оба остались в одних трусах... Йеджи потянулась к нижнему белью парня, она сняла трусы с Хëна и выкинуоа их куда-то на пол, тоже самое сделал Хëн с девушкой... Парень нежно вошёл в Йеджи и послышался слабый стон. Парень остановился, давая ей привыкнуть к этому чувству. Ладонь парня проскользила по талии Йеджи, а после дошла до груди. Хён смял грудь Йеджи и вошёл глубже... Девушка громко застонала.
  Внизу все горело, но было принято. Это была такая расслабляющая боль которая быстро прошла... Они перевернулись и Йеджи оказалась сверху. Она властно села сверху и послышался стон от Хëна. Девушка прогибалась в спине доставляя друг другу нескончаемое удовольствие...
Хëн снова повалил девушку на кровать и уже более грубо вошёл в Йеджи. Он входил и выходил из неë постепенно ускоряя темп..
- Хён... - снова послышался стон. Йеджи громко стонала и периодически произносила имя возлюбленного. Мышцы горели, а тело было мокрым от пота... Девушка снова громко застонала:
- Хёнджин... Ахх!Ммм-м... Кончи в меня-я ..!
В этот же момент парень вошёл полностью и они одновременно застонали. Соски на груди Йеджи поднялись, возбуждение было на пределе. Это было настолько приятно и раслобляюще, все мышцы уже горели... Тела соединялись воедино желая насытиться друг другом до потери сил... Через несколько секунд Хён упал без сил на кровать рядом с Йеджи...
- Спасибо... - тяжело дыша начала Йеджи - что ты был у меня первый...
- Я люблю тебя - с отдышкой произнёс парень
Девушка пододвинулась кХëнун, обвила его талию рукой и они уснули...
_____________________________________

Впервые в жизни такое писала, поэтому не судите, пожалуйста строго 🙈

Спасибо за прочтения, встретимся в следующей главе 💓

Жду ваши коментарии и звëздочки!!!

Хван, мои мысли только о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя