5.Фламинго.

30 1 0
                                    

-Дейм! Дейма! А ну вернись немедленно!
Я побежала вниз по ступеням от гнева мамы. Ах, да! Забыла представиться, я Красная принцесса, Дейма. Как вы поняли, моя мама-Красная Королева, а мой отец-Червонный Валет. Да, да, они все-таки влюбились, поженились и родили меня. Еще, как вы поняли, мы жили и живем в Стране Чудес, куда попала Алиса. Ну, а сейчас вернемся к событиям. Я уже вышла из дворца и направлялась в сторону Заколдованого Леса
Моя мать, опять озверев, иначе не назовешь, от того, что я ходила на чаепитие, решила меня наказать. Ну, а я хитрее. Она просто надоела со своими правилами! Почему я должна делать одно зло? Почему моя мать-Красная, а не Белая королева? У нее так хорошо! Я даже к ней в гости ходила, но это по секрету, моей маме не гу-гу, договорились? А то она опять меня накажет. Заставит есть броколли или к отцу отправит! Я его терпеть не могу! Он слишком высокомерный тип, бесит.
Хм. У меня появился план. В отместку я могу выпустить фламинго, которыми играют в крокет. Не оригинально, но хоть что-то. Добираться до них не долго. Живут они на озере, в клетках. Бедные птицы! Их иногда мучают голодом, забыв покормить. Я пару раз их подкармливала, но не более, сегодня нужно им реально помочь.
Нужно составить план.
1. Я прохожу в дом воинов, под предлогом, что я к отцу.
2. Я отвлекаю стражу.
3. Ищу подвал с комнатой, в которой хранятся ключи(у них есть отдельная комната, где спрятаны все-все ключи страны).
4. Нахожу ключи.
5. Незаметно сбегаю из "дома".
Пока я шла по лесу за мной увязался Чешир.
-Привет, Дейма,-пропел кот.
-Привет!-поздоровалась с котом и погладила ему шею.
-Муррр. Что ты делаешь со мной, душа моя? Куда напрявляешься?
-К отцу.
Глаза кота округлились.
-К отцу?! Ты же его терпеть не можешь! Или мамка опять наказала?
Кот прищурил глаза.
-Ну так-то я в дом.
-А зачем?
-Секрет.
-Ну расскажи!
Чешир сделал ангельские глазки, что я сдалась.
-А ты ни кому не скажешь?
-Ни кому.
Я осмотрела поляну и прошептала коту на ухо:
-За ключами.
-За какими?
-Озерными.
-Ну озерных много, говори конкретней.
-Фламинговыми.
-Фламинговыми?! С дуба рухнула? Да тебя мама уроет!
Он осекся, а потом протянул:
-Или ты маме мстишь?
Я кивнула.
-Помощь нужна?
-Возможно. Надо как-то отвлечь охрану.
Взгляд Чешира изменился, теперь это был не тот котик-философ с широкой улыбкой, это был маленький злой гений в теле кота.
-Ты придумал?
-Да.
-Что для этого нужно?
-Твое присутствие на чаепитие.
-Я имею ввиду не плату, а инструменты.
-Ни чего, кроме моих когтей, лап, хвоста и ума.
-Ладно.
Вскоре мы дошли до воинской части.
-Сиди здесь в кустах и не высовывайся. Как только я отвлеку стражу, ты бежишь прямо в дом. Ты все поняла?
Я кивнула и приготовилась ждать зрелище. Чешир побежал с воплями к страже.
-Караул! Тревога! Спасите! Стража! Срочно!
Глупые постовые поверили коту, да и еще добрая половина всей части. Наверняка упоминул меня и мать, хитрюга.
Просмотрев по сторонам, я побежала в дом. По пути стражу я не встретила, зато нашла план. *Злобный смех.* Как попасть подвал я теперь знаю. Ну здравствуйте, лестницы! Их и в правду было много, но...
Как вы подразумеваете, я должна крикнуть что-то воинственное или то, что придает храбрости и скорости, и это фраза будет на протяжении всей книги. Но таковой у меня не было, ибо я не специально искала приключений на свою филейную часть.
Пока я размышляла, я незаметно добралась до подвала. Неудивительно, эти критины даже не закрыли подвал. Я задела ручку, или закрыли. Ха! *Отстутствие воодушевляющей фразы.* Я пнула дверь, и она резко открылась. *Злобный смех.* Весь подвал был в разнообразных ключах: голубых, золотых, бронзовых, серебряных, зеленых, черных, красных и даже в белых!
Если ключи озерные, значит должны быть голубыми. Значит поищем на той полке.
-Привет. Как дела?-напугал Чешир.
-Не пугай так сильно.
-Да ладно тебе.
-А как ты тут появился?
-Как-как, вот так.
Кот начал медленно исчезать, и вскоре осталась одна улыбка.
-И ты мог сам попасть сюда и взять ключи?
-Да,-ответила улыбка.
-Ну все. На чаепитие я не пойду.
Я демонстративно отвернулась от кота, точнее его части.
-Ну прости.
Пушистые лапки легли мне на плечи.
-Если бы я так сделал, то тебе бы была самая легкая работа.
-Ну, ладно.
Я развернулась и обняла Чешира.
--А теперь, нужно выбираться отсюда.
Я взяла все ключи от клеток с животными, и мы пошли на верх.
Длинные лестницы все не кончались, но тут я увидела свет и поспешила. На выходе стоял отец. Ой-е, что сейчас будет.
-Ну, здравствуй, доченька.
-Здравствуй, папенька.
Мы сверлили друг друг взглядом. Я не знала, что делать, у меня зарождалась паника.
Тут кто-то схватил меня на руки и понес из замка. Я посмотрела на спасителя. Это был сын Шляпника, не помню какой. Шляпник нашел свою шляпницу, и раз в полгода у них кто-нибудь рождался. Я даже не помню всех.
-Эм. Спасибо,...
-Сикстель.
-...Сикстель.
-Ты пойдешь на чаепитие?
-Да.
-Я буду ждать тебя там.
Парень так же неожиданно исчез, как и появился.
-Хам! Но я прийду.
-Пфу! Шляпная рожа!-проворчал кот.
-Значит, это не ты пригласил его?
-Я.
Я недоуменно посмотрела на него.
-Ну кто-то же должен нас прикрыть или помочь.
-Понятно.
-И внятно,-опять пробурчал кот.
До озера мы шли в полной тишине. Чешир видимо уже устал, хотя я нет.
-Пришли.
-Сама вижу.
Перед нашим взором открылось озеро. Голубое и, кажется, бесскрайнее озеро казалось порталом в другой мир.
Кот тихонечко задел лапкой воду и сразу же отдернул.
-Холодная,-прокомментировал он.
-Пошли лучше птиц спасать.
-Ну пошли к твоим хлы-хлы.
Я закатила глаза. Кот опять начинает ворчать.
Золотые клетки стояли наполовину в воде и были плотно прижаты к друг другу.
Я подошла к одной клетке и тихонько открыла замок.
Фламинго недоверчиво курлыкнули.
-Свои.
Они успокоились и стали следить за моими движениями. Я тихонько достала ключ из замка и открыла дверь. Птицы недоуменно посмотрели, а потом смекнули и медленно вышли из клетки.
-Вы свободны. Летите!
Они сказали "спасибо" взглядом и полетели.
Я протянула руки к небу и весело засмеялась.
-Хорошо летят,-прокомментировал Чешир и устроился рядом со мной, смотреть за полетом фламинго...

Мои сны.Место, где живут истории. Откройте их для себя