тату

50 3 0
                                    

/прошло 3 дня/
Первым проснулся Чимин он сходил слегка умылся и решил разбудить Юнги.
-Юююююниииии,вставай!
-ну малыш!-прячясь с головой под одеяло пробормотал Юнги.
-мне скучнооооо!- Чим начал в буквальном смысле прыгать на Юнги. Когда Чим немного успокоился его внезапно повалили и на него уставились сонные лисьи глазки.
-т.ты чего?-краснея как помидорка спросил Чим.
-а чего ты меня будешь?-Юнги уставился на пухлые губы которые так и манили их затянуть в поцелуй. Минута,две,три, а поцелуй всё ещё длится, вот третья минута и они уже отдыхались и хватали жадно воздух в лёгкие.
-здравствуйте, господин Мин - заходя в палату поздоровался врач.
-здравствуйте!
-мы вас сегодня выписываем, но все ровно надо будет ходить и проверятся.
-хорошо,мы вас поняли-Юнги посмотрел на малыша. Через час вещи были собраны и Юнги вызвал машину. Вот как пять минут наша пара сидит в машине и ждут движения,но они попали в пробку. Все таки через полчаса они попали домой.
- давай так я пошёл готовить завтрак,а ты иди вещи разбирай,хорошо?
-хорошо,Юни!-Чимин побежал на вверх,а Юнги пошёл на кухню. Через 15 минут все было уже готово.
-иди кушать!-кричал Юн с первого этажа.
-бегууу!- вот Чимин спускается с лестницы и запинается об свою же ногу. Юнги быстро подбегает и хватает своего малыша чтобы тот ни как не ударился.
-все хорошо?-на Юна тут же уставились испуганные глазки. Юнги быстро поднимает его на руки чтобы тот обхватил своими ногами его талию и идёт на диван.
-малыш,ты чего так бежал? Тебя кто-то напугал?
-н.нет,пр.просто я хотел тебе предложить...сделать татуировку-Чимин посмотрел на Юнги и скристил руки.
-и из-за этого ты чуть себе ноги не переломал?
-я не виноват! Я просто спаткну....-доказательства прервал мягкий,но в тоже время пошлый поцелуй.
-а теперь давай по порядку-улыбнулся Юн и начал слушать свою красневшую помидорку.
-я просто увидел в телефоне как Альфа и Омега сделали парнае тату. Может тоже сделаем?
-ммм,надо подумать...
-ну Юнииии-на Юнги тут же вылупились "щенячии" глазки.
-ммм,только за поцелуй -юнги выглядел спокойно,но в душе он давно уже сделал ухмылку на свою помидорку которая начала опять краснеть.
-ну Юнги~яяя!
-ничего не знаю-Юнги сделал вид что обиделся,но он не мог держать эту дурацкую улыбку. Чимин взял "обиженное" личико и затянул в поцелуй. Поцелуй длился около 2 минут если бы не воздух он длился всегда.
-а теперь сделаем татуировки?-Юнги посмотрел в эти глазки и увидел эти маленькие искирки.
-сделаем!
-ураааа!-Чимин поднял ручки и Юнги же не упустил этого момента и начал щикатать свое чудо.
-хаха....Юни.....щекотно....-Юнги все таки отпустил своего малыша и они пошли на кухню где уже стоял обед.
-ваййй,Юни это ты сам столько наготовил?-у Чимина бегали глазки по всему столу.
-да,давай ешь!-Юнги взял тарелку и наложил всего по немножку.
-спасибо!-Чимин улыбнулся и начал поедать все что было в тарелке. Где то через 20 минут Чимин вышел из-за стола и пошел в гостиную.
-Юни! А когда мы пойдем в...
-в тату салон?
-да!
-когда я немного поработаю -вытирая руки сказал Юнги и подошёл к Чими.
-а,ну ладно. Можно я дораму посмотрю?
-посмотри, я тебя позову когда особождусь-Юнги чмокнул младшего в нос и пошел на вверх. Вот Юнги зашел в свой кабинет и лениво поплелся к креслу. Где то через час Юнги закончил.
-Чимиииии! Иди сюда!-дверь открывается и в кабинет заходит заплаканный Чимин.
-малыш, что случилось?-Юнги сразу подбежал к Чимину и начал осматривать его.
-Юнги,пообещай что меня не бросишь-у Чимина потекли слезы с новой силой.
-ты чего, малыш? Конечно я тебя не брошу!-Юнги притинул к себе Чимина и затянул в теплые и такие родные обнимашки. Они ещё долго так стояли,но тишину прервал Юнги.
-ну что поехали?
-к.куда?
-в тату салон, забыл что-ли?-со смешком в голосе спросил Юнги.
-ой точно, да поехали!
Через 15 минут наша пара была уже одета и готова.
_______________________
Юнги

_______________________Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин

________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

________________________

Через час они уже были в тату салоне и выбирали искизы.
____________________

____________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________________

(М-мастер)
М-ну что приступим?
Чим-д.да-Чими зажмурился и сжал руку Альфы. Он думал что это будет больно,но оказалось что совсем не больно. Через полчаса уже было все готово и на то место где сидел Чимин сел Юнги. Юнги совсем было не больно и он просто разговаривал со своей Омежкой на разные темы. Так и прошли ещё полчаса.
-ну что поедим домой, малыш?
-да!-по дороге Юнги и Чимин заехали в кафе и взяли по круосану и по чашочке кофе. Так и прошел их вечер.
______________________________
Сегодня мой первый день в школе и если честно то класс мне попался ни очень классный 😔
Ну я не рассматриваюсь может ещё отношения наладятся 🤔
Ну да ладно,поставьте пожалуйста звёздочку!

Мой Цыпленок (ЮНМИНЫ)Место, где живут истории. Откройте их для себя