шоппинг

48 2 0
                                    

Утром первый проснулся Чимин. Он сходил в душ и решил порисовать. Взяв все нужное он пошел в гостиную.
-хммммм,что же мне нарисовать?
-о! Знаю! Нарисую Юни-через час Чимин валется на спинку дивана и разминает руку.
-ащщщщ,какой же ты Юнги вредный!
-что ты сказала?!-спускаясь со второго этажа спросил Юнги.
-аа? Ничего- Чим спрятал рисунок так как его ещё не доделал.
-хочешь кушать?-садясь рядом с Чимином спросил Юнги.
-ммм,да!-похл
опав в лодоши как мылаш согласился Чими. Через несколько минут завтрак уже стоял на столе.
-иди кушать!-на кухню пришёл Чимин и по нему было видно что он хочет что-то сказать,Юнги же этого не упустил.
-что такое?
-а? Ммм,Юни?-Чимин посмотрел на пол и начал перебирать футболку.
-да? Что-то случилось?
-а мы сможем съездить в магазин?
-конечно,а что надо купить?
-м.мне карандаш надо купить и альбом...
-конечно купим,а почему ты такой грустный?-приподнимая личико Чимы спросил Юнги.
-п.п.просто мне родители запрещали увлекаться рисованием и.и.и я работал на улице чтобы заработать денег для покупки альбома или карандаша,а потом они меня за это б.б.били-у Чимина по щеке потекла слёзинка и он крепче прижался к Юнги.
-ну ты чего? Конечно я не буду тебя бить,это твое решение рисовать и у тебя есть к этому талант!-гладя по голове сказал Юн.
-давай сейчас покушаем и поедем купим альбом и карандаши?
-да! Давай!-Чимин начал есть,а после Юнги. Через 15 минут Чимин побежал одеваться,а Юнги ждал его у комнаты.
- я готов!-спускаясь со второго этажа сказал Чим. На это Юнги только улыбнулся. У Чимина зазвонил телефон
-але,да Тэ
-приветик,булочка. Я тут подумал может в магазин сходим? Одежды купим?
-хммм,мы сейчас с Юни поедим в магазин давай где нибудь там встретимся?
-о,давай. Гукиии~ одевайся-послышалось с той стороны.
-так,все булочка,ждите нас!
-хорошо, Тэ- Чимин убрал телефон и подошёл к Юнги.
-кто звонил?-целуя в макушку спросил Юн.
- Тэшка! Он предложил сходить одежду купить! Можно?
-конечно,давай поехали!-они вышли из дома и сели в машину. Через 15 минут юнмины уже были возле магазина.
-Чимиииии!-крича позвал Техен.
-я так скучал булочка!-обнимая Чимина сказал Тэ
-аааа...отпусти...задушишь!
-а ой!-с мешком сказал Тэ отпуская Чиму.
-ну что пошли?-сказал Юн,обнимая малыша.
-да!да!-они зашли в магазин,Юнги и Чимин пошли в творческий адел,а вигуки решили сходить взять поесть.
/У ЮНМИНОВ/
-малыш,давай вот этот альбом?-он был просто черный и надпись.
-ну....оооо,можно этот?-Чимин взял светло-фиолетовый альбом с бабочками.
-хммм,давай -юнги улыбнулся и поцеловал своего малыша. Он пришел на кассу и взял несколько карандашей,а так же две пачки ручки. На кассе стояла ооочень молодая омега.
-здравствуйте, господин Мин-она начала заигрывать.
-здравствуйте,можно побыстрей?-сказал малыш смотря на эту кассиршу.
-куда ты лезишь малолетка?-с отвращением сказала дама и дальше начала пытаться охмурить Юна. Малышу это не понравилось.
-Юююююниииии!-позвал Чим Юна.
-а?-Юнги наклонился и Чимин затянул его в мягкий поцелуй.
-ничего! Просто хотел сказать что я тебя люблю!-дама всего лишь смирилась и поставил аппарат чтобы оплатить все покупки. Юнги на это всего лишь улыбнулся и оплатил покупки.
-досвидания!-Чимин помахал рукой той Омеге и ушел за руку с Юнги.
-малыш,ты чего?
-а,ничего! Нечего глазки строить!-с победной улыбкой сказал Чим.
-хах,я бы не за что не променял ее на тебя-Юнги поднял своего малыша и поцеловал в нос. Чимин на это улыбнулся.
-ну что? Пошли вигуков искать?
-ага,а вон они!-показал Чимин рукой.
-Тэхеееени!-кричал Чим.
-а вот они!-вигуки подошли к юнминам и отдали им круассаны и сок.
-все,булочка побежали в магазин!-Тэ взял Чимина за руку и потащил в магазин одежды. Омеги пошли выбирать наряда,а Альфы ходили за ними и разговаривали про дела в Мафии.
-булочка! Смотри!-техен взял пальто
-вау,красивое!-рассматривая его сказал Чимин.
-тааак,погодь-Тэ взял штаны и водолазку и отправил Чиму в примерочную

Мой Цыпленок (ЮНМИНЫ)Место, где живут истории. Откройте их для себя