Глава 1 Значение слов

259 11 0
                                    

Был обычный летний день. Лололошка как всегда рано встал. Он занимался прокачкой и зачаровыванием своей кирки. И в один момент ему пришло в голову проведать своих друзей (чисто по приколу).
Ло телепортировался в Орден, но не с кем нормально не поговорил. А после уже тепехнулся к Люциусу и пошёл на второй этаж, не увидев там пулубога наш Лапаклоша попёрся в библиотэку. И его там сразу заметил сидящий за читальным столом Люц.

Люц: О смертный, зачем пришёл?
Лош: Да так просто проведать.
Люц: Понятно...
Отведя взгляд начал говорить Люциус
Люц: Мне тут нужна твоя По..мо...щь......
М.Ло: Вау сам полубог просит меня о помощи? Это что-то новенькое.
Лош: Да? И с чем же?
Люц: Что это значит?
Люциус передал Ло открытую книгу
Лош: Любовь и похоть?
Лош: Но тут же всё как раз и объясняется.
Люц: Тут объясняется всё непонятно и слишком кратко!
Лош: Ладно, ладно...
Опустив немного голову смотря в книгу начал обьяснять Ло.
Лош: Любовь-это чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и стремление к другому человеку или объекту, чувство симпатии. Любовь включает в себя ряд сильных и позитивных эмоциональных состояний, от добродетельности до самого простого удовольствия.
Люц: А похоть?
Ло положил книгу на стол и немного покраснев ответил
Лош: Похоть я не смогу объяснить....так что....
Лошка телепортировал немного потрёпанную книгу (у них это норма) с надписью Романтика из сундука к себе в руки. Немного отряхнул и передал полубогу.
Лош: Вот....
Лош: В ней всё достаточно понятно описывается. Можешь оставить её себе.
Люц: А откуда она у тебя?
Лош: Когда ходил и искал где построить дом наткнулся на заброшенную деревню. А в ней была библиотека. Вот я и взял оттуда пару книжек которые более менее не повредились.
Люц: Ясно...
Лош: Надо ещё с чем-нибудь помочь?
Люц: Нет, не надо.
Лош: Ладно тогда я пошёл.
Ло тепехнулся домой и начал заниматься обычными делами, в то время как полубог читал ту самую книжку.
________________________________________
316 слов


(Хе-хе-хе...  А что было написано в книге мы так и не узнаем)

Лололошка/ЛюциусМесто, где живут истории. Откройте их для себя