Спустя какое то время я стояла на своём месте и курила сигарету, но, теперь меня не тянуло к вкусу табака и я выбросила сигарету, даже не докурив до середины.
На крыльцо медленно вышел Олег и медленными шагами спустился ко мне.
О: На том же месте.. в то же время.. - он аккуратно положил свою руку мне на плечо.
- Убери руку пожалуйста, мне неприятно..
Олег медленно опустил свою руку.
О: Что то не так?
Я закатила глаза.
О: Т/и, блять!
- Да что! - я ударила ему пощечину. - Ты постоянно что то хочешь от меня! Хватит!
О: Да что у тебя за биполярка!
- Придурок! Катись к своей блондиночке!
Я бегом вызвала такси и поехала домой.
___________________________________________Роv. Олег
- Это уже никуда не годится... Хватит ждать от неё шага, скажу ей о своих чувствах, пусть думает что хочет
Конец роv.
___________________________________________Прошло 3 дня.
Я как всегда собиралась на съёмки, но из моей головы никак не выходил Олег. Мы никак с ним не контактировали после нашей перепалки.
На самом деле я не знаю что на меня нашло. Я..я окончательно запуталась в своих же чувствах к нему.Найдя в себе хоть какие то силы я собралась на съёмки и поехала в гот.зал без задних мыслей.
Во время поездки я пару раз чуть не нарушила скоростной режим из за того что я как всегда чуть опаздывала от того времени, когда я хотела быть уже в зале.
И вот я уже спокойной сижу в своей любимой гримёрке, Арина поправляет мне макияж и уже рассказывает мне о свадьбе со своим молодым человеком.