На следующий день у нас были запланированы съёмки, но с утра мне было невыносимо плохо. Тошнило, болела голова, рвало, поднялась температура, в общем собрала букет.
Я решила написать Олегу , чтобы он приехал, и если что на съёмки мы поехали бы вместе.
Через час я услышала как открылась дверь моей квартиры. Я оставила её открытой, чтобы лишний раз не вставать с кровати.
Олег прошёл в комнату и сел на край кровати.
О: Что с тобой?. - он взял меня за ногу
- Не знаю, плохо с самого утра.. - я кинулась лицом в подушку.
О: Давай я за лекарствами схожу, - он поднялся с кровати и взялся за голову одной рукой - я смотрел что у тебя есть, когда руку обрабатывал, там нет того, что может помочь.
- Сходи.. - я согнулась в приступе боли живота.
О: Сейчас сгоняю тогда - он быстро вышел из квартиры, а я попыталась лечь в удобную позу.
Когда я нашла более менее что то похожее на букву б, то боль слегка утихла, но лучше стало не на много.
Олег пришёл совсем скоро, он развёл мне лекарства и принёс в самую кровать. Так же он сварил мне лёгкий супчик, чтобы я перекусила.
Он аккуратно поставил тарелку передо мной и вручил ложку.
О: Я конечно не ты, не так вкусно готовлю, но жидкое должно помочь.
Я улыбнулась от его слов и отхлебнула его варение.
- О Боже мой, Олежа... - я прикрыла глаза от удовольствия - Это очень вкусно.
Он взял у меня ложку и попробовал сам, чтобы убедиться в достоверности моих слов.
О: Ты права, я всё таки смог что то приготовить - он улыбнулся.
Я принялась доедать его суп, иногда запивая водой.
Когда тарелка была полностью опустошена, то я села на колени у Олегу и зарылась руками в его волосы.
О: Приступ нежности? - он аккуратно поцеловал меня, положив руки на мои бёрда.
Я углубила этой поцелуй, слегка извиваясь.
Когда я отстранилась, то посмотрела на время и поняла что уже время собираться на съёмки.
Я встала и подошла к шкафу с одеждой.
О: Поедешь на съёмки? - он обнял меня сзади, пока я выбирала образ.
- Такой у нас долг - я вытащила юбку и составила полный образ.