А может, это было неизбежно?

23 4 0
                                    

Влюбиться в лучшую подругу? До чего абсурдная ситуация. Так раньше думал Чонгук. Он был уверен, что может контролировать свое сердце, стоит лишь внушить себе: «это не тот человек, с которым я хочу быть».

«Сердцу не прикажешь» — говорили вокруг и были правы. Как бы сильно Чонгук не отрицал, как бы он не старался забыть, всегда возвращался к подтверждению этой мудрости.

Если бы не тот злополучный день, когда они с Сумин решили пойти в клуб, развеяться в замечательный пятничный вечер. Возможно, он бы и не посмотрел на нее по-другому. Тогда ее улыбка бы не стала казаться ему безумно красивой, глаза не отражали бы столько света, ямочки на щеках не были бы столь привлекательными. Ее взгляд был обращен лишь к нему, это казалось на столько правильным, что невозможно было представить иначе. Может это было лишь действие алкоголя? Нет, определенно нет. Это его чувства.

Сумин, наверняка, проснулась на следующее утро, позабыв о тех нежных объятиях и чувственном поцелуе. Но Чонгук даже глаз не смог сомкнуть, думая о произошедшем.

Как же так вышло? Он совершил ошибку? А вдруг их отношения теперь изменятся в худшую сторону?

От Сумин не было никакой реакции, она вела себя как обычно. «Она не помнит...» — с облегчением, но с таким грузом на сердце подумал Чонгук. Теперь даже случайное касание ее руки вызывало в нем океан мурашек. Смотря ей в глаза он тонул в их глубине. Эти карие глаза больше не были просто карими, они стали бездной, затягивающей куда-то совсем далеко от этого мира. Как бы сильно Чонгук не сопротивлялся, это изначально был проигрошный бой. Из-за этих глаз он часто пропускал мимо ушей рассказы друзей, плохо спал по ночам, даже перестал радоваться любимым занятиям. Порой его это радражало, порой расстраивало, почему он продолжает думать о ней?

Ее смех продолжал звенеть в ушах, вызывая ненароком улыбку. Теперь он хотел видеть ее ямочки чаще. Раньше он постоянно подшучивал над ними, сейчас же они кажутся ее особенным дополнением, некой изюминкой. Чонгука бы охватила неистовая злость, если бы кто-то посмел плохо отозваться о них.

В Сумин все было уникально: ее чувство юмора, смех, манера речи, походка, даже ее неуклюжесть казалась ему исключительной. Как он не замечал этого раньше? Она всегда была рядом, поддерживала и помогала. Была хорошим слушателем и умела дать правильный совет в нужное время. Почему же сейчас, когда она все также близко, кажется такой далекой? Сердце Чонгука от этого сжимается и разбивается на мелкие кусочки, он все отчетливее слышит его треск. Если бы только они с самого начала не были друзьями. Может, тогда бы у них был шанс на что-то большее?

В тот момент, когда боль терпеть стало невыносимо,  когда он устал от мыслей, постоянно бушующех в голове и мешающих жить, он решил прекратить это.
Рассказать все Сумин было гораздо сложнее, чем он предстовлял. Ему
казалось, что атмосфера слишком хороша для этого: он чувствовал неловкость, но она была настолько приятной, что прерывать ее не хотелось; за окном уютного кафе слегка постукивал дождь, весенний вечер обдавал приятной прохладой, освещая ночной город тысячей звезд. Будто сама судьба была на его стороне.

Смотря на отражение луны в озере парка, что было скрыто среди массивных деревьев, он задал ей кучу вопросов. Не останавливаясь, почти на одном дыхании, он высказал все тревожащие мысли. Он решил: я должен узнать. Эти минуты длились вечность, так казалось Чонгуку. «А что теперь? Правильно ли я поступил?» — лишь крутилось в его голове.

Спустя некоторое время он услышал тихий смех девушки. Она стояла, прикрыв рукой улыбку, ее глаза все также ярко сияли, а взгляд все также был обращен лишь к нему:

— Чонгук, я и не забывала.

LILAC

🎉 Вы закончили чтение Yes or No 🎉
Yes or NoМесто, где живут истории. Откройте их для себя