2 часть (порнуха)

726 19 3
                                    

Джон взял Ло за талию и притянул к себе,вокруг них начали появляться частицы магии.
После они переместились в другой дом, Джон резко кинул Ло на 2 спальную кровать.

Ло: Ай!..Джон какова черта ты творишь!!??


Дж:всеволиши хочу кое-что зделать ~

Джон навис над Ло, и стянул с него шарф. И потом начал кусать и целовать её, намечая
"Это моё!" А Ло от неожиданности прослезился от боли.
Джон оторвался от шеи и посмотрел на лицо Лошки,его взору открывается прекрасный вид,немного заплаканные глаза,покрасневшие щёки, и немного открытой ротик, Ну что за прелесть!

Дж: Господи красотка, ты такая красивая с этого ракурса!~

Сказал Джон с улыбкой, и вновь преступил к шее.


Ло: ах!~....Д.. Джон прошу оставь меня ...мне больно... агрх..!! Да больно же !!



Дж: какой у тебя прелестный голос!~ так хочется услышать его во всей красе!~


Сказал он когда оторвался от шеи снова. Но ему уже надоело играть только с шеей и он начал снимать с Ло одежду, сначала полетел ремни с груди и талии,после ветровка,а потом шарф ,(но! шарфом он завязал руки Ло) а после полетела футболка.
И взору Джона появилась прекрасная картина, тело Ло было усыпано шрамами , но и тело было не обделено красотой, красивый торс,виднелся даже небольшой пресс.

Джону уже окончательно занесло крышу,он начал кусать,целовать,и оставлять засосы так что они потом неделю 2 болеть будут!(Да я конченая что описываю всё так,но я уже не выдерживаю!!)
А Ло в это время то громко то тихо стонал~

Дж:*очень сильно укусил*


Ло:АРХГ!!! Джон прошу, умоляю остановись пока не поздно! Я не хочу!


Дж:нееет ~ принцесса это уже конец,Я уже долго наблюдаю за тобой,Я уже не выдерживаю!~*поднял и посадил между ног,спиной вперёд**нагнулся к уху* сегодня я наверстаю упущенное~*укусил за плече*

Ло:мха~...Джон пожалуйста....
Прошу не надо....

Ло умолял Джона не делать этого но Джону даже нравились его просьбы и он не остановился,а только продолжил кусать и целовать Ло.

      Продолжение следует.........

Ты Только Мой!!Место, где живут истории. Откройте их для себя