Ло проснулся первым,он хотел встать (да Джон его не держал)но он зделать этого не мог потому что у него болела жопа и но ноги + он капельку дрожал.
Ло(м):с##а этот Джон,Я ходить теперь не могу ещё и шея болит. Ладно надо попытаться встать
Ло всё же встал но ходил с трудом
Ло(м):эта мр##ь ещё и моего единственного друга убила, су#а как же всё болит!
Ло пошел в ванную когда он посмотрел в зеркало (кста он был без футболки)то увидел что по всем его телу засосы и укусы,и да самые болючие были на шее и плечах,а также болели бёдра.
Ло(м):су#а это придурок мне все бока избил тв##ь
*Тем временем у Джона*
Джон проснулся, потенулся и пошел в ванную, но там была красивая картинка,
Ло стоял и рассматривал своё тело, и шикал когда прикасался к болючим засосам .Дж: Ухты да чего интересная картина красотка~
Ло:это все ты виноват что у меня теперь всё тело болит!
Дж:ну чего ты сердишься ,зато теперь тебя корме меня не будут целовать~
Ло:пошл на##й п##р е###й!....
Джон от таких слов только разозлился,и подошол к нему и прижал к раковине.
Дж:не в твоём положении говорит так со мной.
Ло:О надо же вы поглядите на него как-АЙ!..
Джон взад Ло за волосы и понёс в комнату,после кинул опять на кровать и начал развиваться подходя к нему,после он прижал Ло к стенке кровати, и поцеловал в губы с языком (очень настырно) а после посмотрел на Ло(и что что утро, сердцу не прикажишь~]
Ло был красный как рак ,не только от злости но и от смущения,Ло: ладно.... ЛАДНО ПРОСТИ МЕНЯ!!
Ло закричал когда Джон надавил на очень болючий засос.
Дж:Прощю если ты не будешь сопротивляться~
Ло:ДА НИ КОГДА, Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ МЕНЯ Е###А МОЯ ЖЕ КОПИЯ!!!!!
Дж:ну выбор твой, а я пока зделаю то что забыл зделать вчера ~
Ло:ДЖОН Я ТЕБЯ УБЬЮ ЕСЛИ НЕ ОТПУСТИШЬ МЕНЯ ,СЛЫШИШЬ!!????
Дж :Я же сказал, не будешь сопротивляется то я возможно и отпущу а так нет~
Ло:ах!~......Джон ты ......с##а!!
Сейчас только утро!!Дж:Я не люблю ждать, поэтому не борахтойся~
Ло:с##а, т###ь,П##Р Е###Й!!!
Дж:ох какие тёплые слова ~нопвои стоны ещё красивей~
*20 минут спустя*
Ло:ах~!.......АРГХ!!!~~ ММХА~!!!
Дж :какие прелестные звуки~!
Это музыка для ушей ~!Ло:Я ах~!.... нена-АХ~!вижу
ТЕ-ГХА~!-БЯДж: обожаю когда ты так говоришь это со стономи~
Ло:пошол на##й! Ах~!
Дж: Смотря кто на чём сидит,
Так что тебе Я добавлю темпа~Ло:ДА ИДИ ТЫ ах ~ НА##Й!!
*30 минут спустя*
Джон вдалбливал в Ло с невероятной скоростью, а Ло только стонал и ревел от боли
Дж: ещё немного~
Ло:НЕТ ПОЖАЛУЙСТА НЕ КОНЧАЙ В МЕНЯ!!!!!!!!
Дж:Я уже не могу~
*Кончил*
Дж:это было великолебно!~
Ло:с##а Я же просил не кончать в меня.!!.....
Дж:прости красотка но твой голос такой невозможно красивый что не возможно устоять~
Ло:*отвернулся*
Дж:ну не обижайся красотка~*прижался*Я больше так не буду(нет) честно
Ло Я больше с тобой не разговариваю .
Дж:эх...
*Конец?*