2.

74 4 3
                                    

      

                             ×××

Бомгю медленно шагал по улице,  ноги казались тяжелыми, как будто каждая клетка тела сопротивлялась движению. Сердце колотилось в груди, а мысли путались в голове, словно осенние листья, кружась в вихре. Он чувствовал, как мир вокруг него расплывается, и каждый шаг давался с трудом.

Когда он наконец добрался до своего дома,он ужаснулся насколько сильно его руки дрожали. Он остановился на пороге, пытаясь собрать свои мысли и силы. Но в этот момент все переживания, все эмоции, которые он сдерживал, вырвались наружу. Бомгю почувствовал, как колени подгибаются, и, не в силах удержать равновесие, он упал на пол, словно кукла с порванными нитками...

На мгновение он остался лежать, прислонившись к двери, чувствуя, как холодный воздух проникает в его кожу. Слезы катились по щекам, и он не мог сдержать всхлипы. Вокруг него царила тишина, но в его сердце раздавался гул, наполненный горем и утратой. Он закрыл глаза, пытаясь заглушить боль, но она только усиливалась, как волны, накатывающиеся на берег.

Бомгю понимал, что ему нужно встать, но в этот момент ему было так тяжело. Он просто лежал на пороге, позволяя себе быть уязвимым, позволяя слезам течь, как будто это было единственным способом выпустить всю ту боль, которую он носил в себе. Время казалось остановившимся, и в этот момент он просто был - потерянный, разбитый, но все еще живой.

Сердце Бомгю- это как хрупкий стеклянный шар, который когда-то сиял яркими цветами, но теперь лежит на полу, разбросанный на мелкие осколки. Он чувствует, как внутри него образуется пустота, словно вырвали часть его души.

Голова раскалывается,а в ушах до сих пор звенит , Бомгю медленно приподнялся с пола, его тело ощущалось как будто из свинца. Каждый шаг к комнате давался с трудом, и он едва ли мог сосредоточиться на том, куда идет. В голове крутились мысли, как непрошенные гости, и каждая из них приносила с собой новую волну боли. Он заставлял себя двигаться, но ноги словно не слушались, и каждый шаг был похож на борьбу.

Наконец он достиг двери своей комнаты, Бомгю остановился на мгновение, прислонившись к стене, чтобы отдышаться. Внутри него бушевали эмоции, и он чувствовал, как его сердце сжимается от тоски. С трудом открыв дверь, он вошел в темное пространство, где все казалось знакомым, но в то же время таким далеким.

i'd be a fool not to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя