3.

62 7 6
                                    

"Перед прочтением проголосуйте за это главу , спасибо приятного чтения вам"

Будильник трещит ,голова болит,глаза сухие как будто там пустыня Сахара,а веки тяжелые...
Как Бомгю и думал, ночь была бессонной. Он не мог забыть ужасный сон с Ёнджуном, и это сильно сказалось на его состоянии...Он посмотрел в зеркало и ужаснулся от своего вида, синяки под глазами стали более выраженными, а его лицо выглядело бледным,как будто он мертвый?Но лишь внутри..
В школу идти не хотелось, там Ёнджун ,он бы с радостью пропустил денёк ,но так не хочется , чтобы мама волновалась.
Он встал с постели, чувствуя, как тяжесть на душе давит на него. С трудом он подошел к зеркалу и посмотрел на свое отражение. Глаза были красными от недосыпа, а волосы взъерошены, словно он только что вышел из боя.Бомгю начал одеваться, выбирая свою любимую футболку с изображением их любимой группы. Она всегда поднимала ему настроение, но сегодня даже она казалась тусклой. Он надел джинсы и кроссовки. В голове все еще звучали слова из сна.
На кухне Бомгю попытался позавтракать,честно он правда пытался, но аппетит пропал.И вместо нормальной еды он налил себе чашку горячего кофе,надеясь, что это немного разбудит его полусонные веки.
После завтрака Бомгю вышел из дома и направился к школе. По пути он старался отвлечься, наблюдая за окружающим миром. Улица была знакомой, но сегодня она казалась чужой....
Пока он шел, мысли о сне с Ёнджуном не покидали его.
-Блять...-Ударил он себя по голове.-может, я и вправду такое чмо?-Итог ,этими словами он сделал себе только больнее...
Каждый шаг к школе казался тяжелым, как будто он тащил за собой груз.
Младший подошел к школе, его сердце забилось быстрее, появилось чувство паники и волнения. Он остановился на мгновение, глядя на вход. Внутри него был лишь страх.Он глубоко вдохнул, собравшись с силами, и шагнул внутрь.

Школьные коридоры были наполнены звуками смеха и разговоров, но Бомгю чувствовал себя изолированным. Он направился к своему классу, и, проходя мимо, заметил Ёнджуна, стоящего с друзьями. Сердце его сжалось, и он остановился, не зная, что делать,не зная как ему пройти,что же делать?Чтоже делать?
Дыхание участилось,голова пошла кругом,Ёнджун заметил долгий взгляд Бомгю,он посмотрел на того с омерзением?
И без того разбитое сердце Бомгю,пропустила удар... Ёнджун сразу увел друзей оставив Бомгю.Руки вновь затряслись, дышать стало тяжко.Сердце колотилось, как бешеное.Он чувствовал, как воздух становится тяжелым, и каждый вдох давался с трудом. Вокруг него всё расплывалось, и он не мог понять, где находится. Стены коридора казались слишком близкими, а звуки шагов и разговоров сливались в один гул, который нарастал, как волна, готовая его накрыть.

i'd be a fool not to love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя