1 глава ~

15 3 20
                                    

УРО, УРО, ГЛАВА. Мда,я  после дз бешенная🙄🥰

Как обычно, Хан просыпается от будильника, потом идет в ванну и делают все остальную утреннюю рутину.

***(хех)

Хан пришел в школу, и пришёл в класс. И вот, наконец пришел его шедевро-лучший друг Феликс)
(Феликс-ф)
-ФЕЛЯЯ
Ф-Привет белка))
Ликс потеребил его по волосам.

***

После школы эти два придурка поперлись к Феликсу. Там сидели до поздна, и Хан вспомнил, что нужно домой:-)
-бляя, Ликс, я домой, поздно уже
Ф-пиздуй🙄
-бебе,до завтра, пока
Хан вышел из квартиры. Так как, автобусы уже не ходят, ему пришлось идти по переулку...

Хан спокойно шёл от лучшего друга Ликса,ночью.Как вдруг,его прижимают к стене,и зажимают рот..
?-чч..Это я))Минхо)
Джисон пытается вырваться,но из-за крепкой хватки Ли старшего не получается.

Минхо-враг Хана, они были у одного учителя в начальной школе. А после Хана оставили на второй год в 6 классе, и знаете, что он там встретил Ёнбока) так вот,мало того, что они враги, Минхо умудрился в него влюбиться... И пытается его добиться..

-ММММ!!
Хан пытался что-то сказать, что не получалось.
(Минхо-м)
М-Хани, чего ты? Боишься?)
Ли старший усмехнулся.
Джисон укусил руку Хо, а тот отдернул руку, ведь стало больно
-ПОМОГИТЕ!!!
Хан достаточно далеко ушел от дома Ликса, и он не услышал..
М-ччч, просто идем ко мне домой, иначе.. Тебе лучше не знать..))
Хану не было больше делать, чем пойти к нему домой..

***

Как только они зашли в дом, и Лино начал его целовать (сама вахуи, это они делают, не я)

*****************************

Ребятки, я чета устала. Блять, а слов даже трёхста нету.. Ладненько.
Всех лова лова, покаа👄🫦

Несовместимые..Место, где живут истории. Откройте их для себя